Панда

            ПАНДА
      На волне моей души.

К тебе пишу, никто не знает – НИК твой.
Только ты и я. Ты сам назвался. Говорил смеясь
- Взгляни на этот ролик, где малыш мохнатый
- медвежонок, за женщиной, что кормит и ухаживает
за ним…. Идёт она с охапкой. А, панда, ногу обхватив
её, Вслед волочится. При этом хнычет типа – Стой…
Внимания прошу. Ты поиграй со мной…
Она нагнулась и на стол…
Он в панике… Со стола по брёвнышку, и радостно.
опять за ноги. Она его в охапку, и повыше…
Он мечется… Соображалка мощная,  ведь умудрился
быстренько сползти и следом.

Я так смеялась, а ты с печалью мне
-  Не смейся – Панда – Это я. Когда
Смотрю я ролик этот, себя я представляю в роли
- панды, вот так я за тобой…
Вот с той поры, тебя я стала звать так.
- Мой милый панда.
В переписке долгой подружились. Ты мне,
как брат, по крови. Я правду говорю…
Прости, но замужем. Предупредила сразу.
И потому вины не чувствую перед тобой.
К тебе пишу, никто не знает - НИК, твой.
И потому спокойна я. А что там впереди,
ВСЕВЫШНИЙ только знает.

11.07.2017 год.   ЭльХан.


Рецензии