Записи проклятых. Точка

Здравствуйте, я Джек Фурон - ученый, а также основатель пирамиды. Я начну с самого начала.

В 1982 году я провел эксперимент, под названием - Европа. Цель эксперимента состояла в том, чтобы сделать человека совершенным. Звучит нелепо, но это не так. Я искал людей, жизнь которых была отвратительна, именно они подходили на роль “совершенного человека”.

Мне удалось это сделать, я воссоздал совершенство, которым и является новый вид человека - homo perfectum. Тем самым я опроверг “теорию эволюции Дарвина” доказав, что человек эволюционирует независимо от естественного отбора. Но новый вид разительно отличался от нас, имея белоснежную кожу и рост около тридцати метров. Также я заметил что новый вид не имеет растительности, ногтей, зубов и половых органов, предположительно новый вид не имеет пола, так как идеален во всем. Мне пришлось закрыть Это в пирамиде, так как Его кожа содержала токсины, до сих пор я не смог выяснить что именно это за вещество, но оно крайне опасно для всего живого.

Шло время и я придумал способ как связаться с Ним, хотя мой разум не настолько развит, я смог создать компьютер к которому временно подключусь, с помощью технологий я выйду на высший уровень и отключусь от компьютера, я готов пойти на любой риск, ведь мне нужно поговорить с новым видом.


Рецензии