Злодейка Судьба

   Бывают дни в жизни, когда кажется, что весь мир ополчился против тебя. В квартире все ломается, друзья исчезают, родственники забывают позвонить, по телевизору показывают чушь и т.д.

   К чему бы ты ни прикоснулся, а судьба тебе показывает шиш. Смеется и смотрит, как ты барахтаешься в проблемах, и подкидывает тебе их щедро.

   Я раньше в это не верила, а теперь сама побывала в этой шкуре. Если на это смотреть сбоку, то смешно. Если это происходит с тобой, то почему-то смеяться не хочется.

    А началось с безобидного, кажется. Утром встала и понимаю, что день особенный. Только по истечению времени поняла, в чем его особенность.

   После завтрака, когда начала мыть посуду, то разбила чашку и блюдце. Случайно, но и ложка полетела на пол, как, само собой разумеется. Меня это вначале расстроило, но потом рассмешило.

   Видно – это рассмешило и госпожу Судьбу. Она немного подумала и решила сделать испытание.

   Через какое-то время я поняла, что мой холодильник уже не холодильник. Скорее шкаф. Так как холода он больше не производил. На улице  плюс тридцать шесть, а холодильника нет. Но это не все. Все, что было в морозилке, можно было выбросить. А там было кое- что. Я женщина, и не самая трудолюбивая. В такую жару не очень-то хочется стоять у плиты. По этой причине я заполнила холодильник замороженными полуфабрикатами. Ночью, когда не так жарко я наделала  вареников с картошкой, капустой, творогом. Все это удобно лежало в морозилке. Там же были и полуфабрикаты котлет и голубцов. С такими продуктами можно было забыть о голоде и о талии, но меня это не очень огорчало.

   Когда испортился холодильник – я не знаю. Обнаружила я все это утром на следующий день после бурного начала неприятностей.

   Погоревала и вызвала мастера, а так как холода нет, то вареники приобрели серый цвет, слиплись, и обрадовались им только мое мусорное ведро. Так как вареники превратились в бесформенную массу. Я поняла, что он размороженный стоит давно и по этой же причине в мусорное ведро полетели котлеты и голубцы.

   Жить как-то вдруг захотелось без отравления.

   Холодильник отремонтировали на следующий день, я облегченно вздохнула и два следующих дня заполняла его продуктами и замораживала все, что можно было сделать на кухне и заморозить в морозилке.

   Там вновь были вареники, блинчики с мясом. Купила мяса впрок.
   И тут выяснилось, что мой компьютер заразился от холодильника. Теперь он не хотел включаться, интернет не подключался, да и экран не мигал доброжелательно.
   Надо теперь мастера  по компьютерам.

  А злодейка Судьба смеется, она ведь смотрит на все это со стороны. С компьютером так быстро не получилось, но все-таки ремонту он подлежал и его отремонтировали.

   Кошелек похудел, но холодильник мирно гудел, а компьютер успокоил меня своим голубоватым свечением. Восстановился сон. Это понравилось мне, но совсем не понравилось моей Судьбе.

   Во время стирки вышла из строя стиральная машинка. Она не просто сломалась, а вначале произвела фейерверк на всю квартиру. Выбила пробки в квартире и все это  под гром аплодисментов Судьбы. Но ей этого показалось мало. Вместе со стиральной машинкой вновь  «полетел» холодильник. И это я не сразу обнаружила, так как вверху мирно горела зеленая лампочка. Она говорила, что холодильник работает, а когда я надолго задерживалась у открытой дверцы, то он писклявым голосом предупреждал меня, что долго его открытым держать нельзя. Кто же мог подумать, что и здесь Судьба со мной играла в  кошки-мышки.

   О том, что холодильник не работает, я узнала через сутки, когда решила сварить вареники. Вместо них лежало серое тесто, которое имело вид плохого пирога. Все опять полетело в мусорное ведро.

   Я схватилась за сердце, а злодейка Судьба за живот. Я пила сердечные капли, а она открывала мой кошелек и проверяла -  сколько там денег и насколько меня еще хватит?

   Отчаяние – это когда мыслить здраво ты уже не можешь, что делать - ты не знаешь, что пить из лекарств - то же не знаешь. Так как кроме сердечка у тебя поднялось давление и упало настроение.

   Осталось одно - налить по рюмашке. Одна рюмка мне, другая Судьбе. Только так мы можем с ней договориться. Но она не спешит со мной садиться за стол. Видно, что-то еще приготовила мне в подарок.


Рецензии