Вера

  Однажды у священника, который верой и правдой служил Богу на протяжении 20 лет, заболел ребенок. Когда его отвезли в больницу, оказалось, что у ребенка опухоль... Врачи сказали, что ребенку необходима операция.

 - Вы что, - сказал священник, - Моя вера Богу так велика, я буду молиться ему и он подарит исцеление моему ребенку.

  С этого дня священник день и ночь молился, вкладывая всю веру в молитвы... Состояние ребенка ухудшалось... Жена  пришла к священнику со слезами и сказала:

 - Может нужно сделать операцию... Ребенок уже совсем слаб... Я боюсь он умрет...

- Ты что? Ты не веришь в мои молитвы? Ты же знаешь, Бог всегда помогал мне. Успокойся, он спасёт нашего сына!

  На шестой день после этого разговора, ребенок умер...

  Священник наполнился горем... Для него невыносимо было видеть заплаканные глаза матери... Он был очень зол! Он пришел в молитвенную комнату и обратился к Богу:

 - Как же так, Господи? Я верой и правдой служил тебе? Я всегда молил тебя и ты слышал меня? Что же случилось? Почему ты не помог мне? Я же молился тебе день и ночь?

  Слезы лились из его глаз, в какой-то момент, священник потерял ощущение времени и вдруг внутри себя он услышал спокойный размеренный голос:

- Я и в это раз тебя слышал. Я даже все подготовил для того, чтобы спасти твоего сына! Отыскал лучшего врача, ты водил к нему ребенка. Я рад был помочь столь преданному мне человеку. Но ты был настолько самодоволен собой и своими молитвами, что пропустил все знаки, которые я подавал тебе! И даже когда твоя жена пришла  переполненная горем, просила тебя отвести ребенка к врачу, ты не услышал ее... Ты зацепился за Свои молитвы... Для того, чтобы спасти твоего ребенка, мне нужны были чужие руки... Ты не воспользовался этой возможностью... Мне очень жаль, сын мой, что ты был настолько самодовольным, что погубил своего ребенка.

  Этот урок священник помнил до конца своих дней. Ему стало стыдно перед Богом, за его самодовольство! Он понял, как важно, обращать внимание на знаки и самое главное откровение для него было, что Бог Вездесущий! Он проявляется в каждом человеке! И никогда не знаешь с кем говоришь с человеком или с Богом, который в этот момент проявляется в нем...

  Вера это важный элемент жизни! Но без действий, Вера является тяжёлым бременем нашей гордыни! Это как стул на двух ножках. Вера и действия! Убери одну ножку и стул упадет...

  Бог не может спускаться к нам в собственном обличии! Поэтому, он проявляется в каком-нибудь человеке... Для того, чтобы распознать Бога, сердце должно быть распахнутой для его любви... Будьте счастливы!


Рецензии