Мечтатели

Мы с папой домой возвращаемся поздно -
На небе уже загораются звезды.
Мне с папой не страшно,
Я звонко болтаю,
И самые яркие звезды считаю!

Мне папа уже рассказал про медведей,
Что в ковшиках звёздных попрятались в небе!
И знаю я  -  Млечным путем называют
Дорожку, что белым
В полнеба сверкает!

Найти Гончих Псов я усердно пытаюсь...
Ну, что же такое! Опять спотыкаюсь!
Почти уж свершился на землю полёт...
Но папы рука мне упасть не дает!

Меня за рассеянность он не ругает-
Наверное, сразу себя вспоминает!
Как   лазил   на   крышу
Смотреть в телескоп,
И  как-то свалился оттуда
В сугроб!

Мы с папой домой возвращаемся поздно –
Нас мама встречает,
Нахмурившись грозно.
- Я вас заждалась!
Вы мечтали опять?
Ну, сколько я ужин
Могу согревать?

Обнимем мы маму-
Спасибо, родная!
Да, мы о галактиках дальних
Мечтаем…
Но мы ненадолго умчимся в полёт-
Ведь дома нас
Мама любимая ждет!


Рецензии
Мариночка, милая, какое красивое и доброе стихотворение! Вы просто умница. Такой лёгкий слог, и мудро, и мама в конце - это просто здорово.
Спасибо!
Ваша Лена.

Елена Черкашина   30.07.2017 12:50     Заявить о нарушении
Огромное спасибо,Леночка!!!

Жду Вашу книжку))
С любовью,

Марина Куфина   30.07.2017 16:08   Заявить о нарушении
Книга готова. Я постараюсь выслать в ближайшие дни. На почте меня огорчили: сказали, что на границе с Россией почта застревает, и надолго. Мне это знакомо. Однажды выслала маленькую бандероль подруге, так она шла три месяца! Вместо положенных десяти дней. Мариночка, я хотела подождать и передать с кем-то, кто летит на родину, но думаю, что рискну выслать. Будем надеяться, что не три месяца...

Елена Черкашина   30.07.2017 17:28   Заявить о нарушении
Леночка,будем надеяться! Да и три месяца тоже кончаются когда- либо, если что))

Марина Куфина   31.07.2017 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.