О Детях Индиго

Эта статья, написанная на основе книг таких американских авторов, как Ли Кэррол и Джен Тоубер, имеющих многолетний опыт выступлений перед тысячами людей в самых разных странах мира, что посещают семинары по духовному развитию человечества и трижды выступавших по приглашению Организации Объединённых Наций на её заседаниях, обращаясь  к народам мира с посланиями надежды и любви, «Дети Индиго» и «Праздник Цвета Индиго», ни в коей мере не претендует на какое бы то ни было первооткрывательство, также не претендуя на истину в конечной инстанции.

Вначале – несколько слов о самом термине «Дети Цвета Индиго» (или – для краткости – «Дети Индиго») и об истории его возникновения.

Сам цвет «индиго» скорее – тёмно-синий. Его без труда можно смоделировать практически на любом современном компьютере. Что касается ауры человека (особо тонкого излучения, исходящего от человеческого тела, незаметного для глаза), то её существование наука признавала ещё во времена СССР (включая и официальную советскую науку), замечая её при помощи соответствующих сверхчувствительных приборов, используя в процессе диагностики тех, или иных заболеваний. Иногда встречаются и сверхчувствительные люди (некоторые ещё называют таких людей «ясновидящими»), способные (хотя бы иногда) видеть ауру других людей невооружённым глазом. Одним из таковых людей является исследовательница из США Нэнси Энн Тэпп, написавшая ещё в 1982м году книгу под названием «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь», содержащую попытку определения поведения «новых», по мнению автора книги, детей, классифицируя определённые типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света, руководствуясь тогда больше доводами интуиции, что ничуть не помешало создать весьма и весьма целостную и убедительную картину, в скором времени подтверждённую путём гораздо более углублённых научных исследований, в том числе – и с применением соответствующей аппаратуры.

Так называемые «Дети Цвета Индиго» (или – для краткости – «Дети Индиго», как, впрочем, уже говорилось выше) стали появляться на свет на рубеже 20го и 21го веков, или – если говорить шире – на рубеже 2го и 3го тысячелетий нашей эры, явив собою совершенно новое явление, к которому ни большинство живших ранее и живущих сейчас людей, ни система образования и воспитания, ни сама человеческая культура оказались абсолютно не готовы, что, впрочем, не помешало многим наиболее чутким и наиболее дальновидным педагогам, преподавателям, психологам и – самое главное! – родителям многих из числа таких детей оценить и осознать это настоящее чудо наступающей эпохи, или, по крайней мере, почувствовать интуитивно, и, как следствие, начать в чём-то менять свои представления об окружающем мире и о смысле жизни (безусловно, для своего времени правильные, но сегодня – безнадёжно устаревшие), меняться самим и – во всяком случае, по мере возможности – бороться за соответствующие изменения в обществе, в государстве и в существующей сейчас системе образования.

Сами же «Дети Индиго» (в дальнейшем будем писать этот термин без кавычек), являют собою именно тот тип человеческого поведения, что отождествляется с этим цветом в книге вышеупомянутой исследовательницы, кроме того (и это тоже доказано путём исследований с использованием соответствующей аппаратуры, тоже упоминавшейся выше) имеют в своей ауре именно этот цвет.

Они до крайности любознательны. Тем не менее, нет в мире такой силы, которая могла бы их заставить делать хоть что-то такое, значение и смысл чего они не понимают. Однако, если их чем-либо заинтересовать, то они делают такие потрясающие успехи, что в рекордно короткий срок вполне могут, что называется, выдать наперёд сто очков форы своим же школьным (да, и не только школьным!) учителям! Кстати, в некоторых случаях, спорта это тоже касается.

Тем не менее, Дети Индиго не любят с кем-то в чём-то состязаться, кому-то доказывать своё превосходство. Они менее всего заботятся (если, конечно, вообще заботятся) о том, какое впечатление произведут на окружающих. Вопросы престижа, карьеры, успеха, положения в обществе и всего такого прочего их вообще ни в коей мере не занимают. Как отмечают фактически все исследователи, когда бы то ни было занимавшиеся или сейчас занимающиеся этим вопросом, Дети Индиго, вся их психика и психология, все их сознательные и подсознательные поведенческие установки ориентированы вовсе не на жизнь в нынешней цивилизации, основанной на силе, конкуренции и борьбе за положение в обществе и, так сказать, «за место под Солнцем», а на жизнь в цивилизации будущего, основанной на взаимной любви и взаимном уважении, на доброте, на сострадании и сотрудничестве. При всём при том, можно едва ли не до бесконечности поражаться тому, как эти дети – уже в самом раннем возрасте! – осваивают технические средства, включая, конечно же, компьютер, проявляя такие чудеса смекалки, что оторопь берёт! Однако, многие из них жалуются, что в школе им откровенно скучно. Есть среди них и отличники, есть и самые настоящие двоечники, но и они, если должным образом с ними поработать, творят настоящие чудеса.

Иногда эти дети – даже в трёхлетнем возрасте (а бывает, и раньше!) дают такие советы взрослым людям, что те бывают просто потрясены их небывалой мудростью,  а потом, следуя их советам, поражаются правильности оных ещё больше!

Отличительной чертой фактически всех Детей Индиго является то, как предельно остро они чувствуют любую фальшь и лицемерие. Их души тянутся к Богу, но очень часто они с ужасом и отвращением отворачиваются от многих проповедников и священнослужителей, что происходит по только что названной причине.

Нередко Дети Индиго в трёх - в четырёхлетнем возрасте на полном серьёзе рассказывают о своих собственных воспоминаниях из своих прошлых жизней. Один мальчик, едва ли не в три года, увидев книжку с фотографией одного, достаточно авторитетного в своей среде, индийского гуру, подошёл к этой книжке и поприветствовал эту фотографию так (включая сложение пальцев на руке), как этого гуру приветствовали при его жизни его ученики, а на вопрос старших, почему он так сделал, и откуда ему известно об этом, совершенно серьёзно ответил, что в прошлой жизни был его учеником, безошибочно назвав его имя, и это притом, что с этим ребёнком никто и никогда не говорил – да, и не мог говорить! - на подобные темы!

Но, всё это – ещё мелочи по сравнению с тем, что другие Дети Индиго в таком же раннем возрасте безошибочно рассказывают своим родителям об их ближайших родственниках, умерших ещё до появления на свет этих детей, указывая с удивительнейшей точностью многие подробности, касающиеся как их биографий, так и обстоятельств их смерти, о чём – опять же – никто и никогда не говорил – да, и, опять же, не мог! – говорить с этими детьми! Другие идут ещё дальше, рассказывая о своих прошлых жизнях на других планетах! И это – опять и опять! – происходит в таком раннем возрасте, когда подобное невозможно объяснить следствием чтения какой-либо литературы, просмотром и прослушиванием каких либо теле- и радиопередач, и даже подслушиванием каких-либо разговоров более старших ребят!

Некоторые из Детей Индиго – опять же, в чрезвычайно раннем возрасте! – признаются своим родителям, что сами выбрали их в качестве своих родителей в предстоящей им земной жизни, сделав это ещё тогда, когда их собственные души пребывали в мировом пространстве и свободно общались с Богом. Кстати, как здесь не вспомнить теорию – или, быть может, гипотезу?, - бытующую среди Мормонов, о том, что душа человека сначала живёт где-то возле Бога, но потом приходит на Землю, в материальный мир, как бы сдавая своеобразный экзамен, после чего вновь возвращается к Богу, Который, на время этого «экзамена», чтобы он сдавался честно и без «шпаргалок», стирает человеку память о его внеземном предсуществовании?! И как здесь не вспомнить Августина Аврелия, в своей знаменитой – не только среди Христиан! – книге под названием «Исповедь» размышлявшего о том, было ли у его души какое-либо существование, предшествующее земному и честно признававшегося, что точный и единственно правильный ответ на этот вопрос он дать не может, потому как не помнит?! И как – наконец – не вспомнить Оригена с его теорией – или, опять же, гипотезой? – не признанной, но, вместе с тем, так и не отвергнутой ни Православной, ни Католической, ни большинством из Протестантских Церквей, о том, что у Творца существует хранилище, где пребывают души пока ещё не рождённых людей, из которого Творец посылает в мир ещё одну душу в момент рождения – физического рождения – ещё одного человека?! А как не вспомнить в связи со сказанным воззрения средневековых французских Катар, излагать которые здесь и сейчас практически нет никакой возможности, поскольку это, само по себе, является отдельной, самостоятельной, самодостаточной, весьма и весьма глубокой, многогранной и многосторонней, крайне сложной и крайне противоречивой темой?!

Однако же, возвращаясь к Детям Индиго, приходится признать, что всё равно они остаются детьми, нуждающимися как в родительской ласке и в родительской заботе, так и в воспитании. Но старые методы в отношении таких детей уже не только не работают, но и, напротив, способны принести огромный вред, как самим этим детям, так и всем тем, кто их окружает. Впрочем, это уже является отдельной темой. Здесь и так было сказано вполне достаточно для тех, кто прикоснулся к означенной теме в первый раз. Для тех же, кого она заинтересует более основательно, существует соответствующая литература, имеющаяся как в бумажном, так и в электронном виде, к которой я и отсылаю таких читателей.

2017г.


Рецензии