Быть вспыльчивой - стиль жизни. Глава 1

    Чертов дождь. Чертова осень. Чертовы мои ботинки, которые никак не годятся для данного времени года. Чертов Томас Мур. Чертово все на свете.

    Я сыпала проклятия на все, что попадалось мне под руку. Ямку или камешек на дорожке, ведущей к школе, о который я, конечно же, не могла не споткнуться и не упасть в появившуюся лужу, расцарапав ладони и, на секундочку, сломав ноготь, ровно на среднем пальце правой руки.

    На безобидный листочек, слетевший с ветки из-за резких порывов ветра, приземлившийся мне на макушку. На детей, пробегавших мимо огромной оравой, всячески задевавших меня за рюкзак или же куртку. И, конечно же, на машины, водители которых стали настолько ослами, что, даже заметив мое агрессивное яростное лицо, явно не показывающее благих намерений, ехали просто напролом, из-за чего чертова дождевая вода оказывалась прямиком на моей одежде.

    Миновав ад, то есть улицу и угрюмую, как мое настроение ежедневно, осеннюю погоду, я предстала перед своим школьным шкафчиком, оставляя лишь нужные книжки в руках. Задумавшись, я около минуты размышляла, какой предмет у меня должен быть сейчас. Психология или все же физика. Физика или психология. А может вообще дополнительный иностранный?

    Закрыв глаза, я оперлась спиной на шкафчик, сдерживая подступающие проклятия на свою школу, и стояла бы так вечность, пока кто-то не задел меня плечом. Мне не нужно было разворачиваться и смотреть в сторону этого человека, потому что я сразу знала ответ. Попытавшись натянуть на лицо полное безразличие и убрать ярость, я, не разворачиваясь, прошипела сквозь зубы:

— Му-у-р. Чудовище, — Томас развернул меня к себе, задев мою нежную кожу длинными пальцами с ухоженными ноготками. Это был его плюс, не считая того, что по коже пробежал неприятный холодок. — Ты чертов подонок. Слышал?

— Слышал. И не раз. И не так меня еще называли, маленькая тупица Вашингтон, — усмехнулся он, сверкнув белоснежной улыбкой. Тоже плюс. Не считая того, конечно, что чертова улыбка на милом лице вызывала у меня отвращение.

— Фу, не произноси мою фамилию, идиот. Почему ты не в аудитории? — отпрянув в сторону, я резко толкнула его ладошками, но он смог устоять. Качок, ничего и не скажешь в такой ситуации. — Ты следишь за мной?

— Чтобы я, своей персоной, следил за тобой? — прохрипев это, он снова подошел, наклонившись к моему уху. — Да никогда в жизни, — его голос съехал на полушепот, и по моей коже пробежали незваные беспощадные мурашки.

Мне пришлось снова оттолкнуть его. Чертов Томас не шелохнулся. Я словно слабенький порыв ветра, задевший мощный ствол столетнего дуба. Ему хоть бы хны.

— Ты совсем двинулся умом? — я скорчила рожицу. — Не подходи ко мне ближе, чем на одну милю. Не хочу, чтобы нас видели вместе, — Томас снова оказался слишком близко ко мне. — Да черт, отойди же!

— Ближе, чем на тысячу шестьсот девять метров к тебе подходить нельзя? — Мур засмеялся. — Очень умно с твоей стороны, Вашингтон. Ты еще глупее стала за уикенд или у тебя с рождения неполадки с головой? — прошипел он. Черные-черные глаза устремились на меня. Большая власть надо мной.

— Именно так, идиот. Именно так, — я закатила глаза. — Повторяю вопрос. Какого черта ты здесь? Скоро звонок. Мне кажется, умнику школы Доминика Рональда пора пойти и разложить свои проклятые книги и тетради за свою чертову парту.

— Мне кажется, Вашингтон, если бы ты даже хотела поумнеть, у тебя бы это не вышло, — ехидно проговорил Томас. Меня это совершенно не задело, кстати говоря. — Уже был звонок, тупица. Если ты догадаешься оглядеть коридор школы, то, вероятно, не заметишь учеников.

— Тебе ли говорить об умных людях, — снова закатив глаза, я сложила руки на груди, прикрывая декольте, которое открывала только лишь моя любимая черная футболка V- образной формы. — Убирайся к чертовой матери. И не проговаривай мою фамилию вслух своим противным голосом, идиот, — на самом деле, я не считала голос Мура противным, но ему об этом знать не стоит.

— Не пойду никуда. А тебе бы лучше закрыть свой грязный ротик, Вашингтон, — прохрипел Томас, схватив меня за руку. — Фу, я уже говорил тебе, какая стремная у тебя фамилия?

— Неоднократно. Тебе каким языком объяснить, что твое дерьмо меня не задевает? — вздохнула я, показывая всем своим видом свое безразличие. И, сказать по правде, у меня отлично получилось.

— Еще и мужское имя. Алекс Вашингтон. Я бы повесился с таким именем, честно, — он сморщил брови, обдумывая то, что он только что сказал. Да, я совершенно с ним согласна. Сказал он сейчас полный дерьмовый бред.

— Готова дать тебе свое имя на пару минут, чтобы ты успел повеситься, — небрежно вскинув руки, я развернулась к шкафчику. — Кстати о фамилии. Мур. Что за дерьмо? Ты совершенно не похож на кошку. Ты похож на бездомную шавку, которую выбросили на улицу, — я рассмеялась, пытаясь делать что-то руками в шкафчике, чтобы не привлекать внимание Томаса.

    Сначала мне это удавалось, пока Мур не прижался ко мне сзади, уткнувшись носом в шею. Живот сладко потянуло. С этим я сталкиваюсь впервые. Что за отстой? Сдерживая сладостный стон, я оттолкнула Томаса, как можно дальше. Он ударился об стену спиной.

— Повторяю. Не подходи ко мне. Я сообщу ректору о том, что ты домогаешься, тебя выпрут из школы в две секунды, — я щелкнула пальцами, стараясь не выдать пробитый дрожью голос.

Томас бросил на меня яростный взгляд.

— Ой, заткнись. Встретимся на психологии, — и он ушел прямо по коридору, поправляя черную, словно смоль, копну волос, и оставив меня в полном замешательстве на тему того, что за ситуация была пару минут назад.


Рецензии