Трудный выбор олигарха

 
У каждого в доме есть какая-то ненужная вещь. Количество таких вещей резко увеличивается во время распродаж и после дня рождения. И вроде бы не пользуешься чем-то, а выбросить жалко. Можно было бы кому-нибудь подарить, но стыдно : тебе ведь уже подарили ! И стоит у тебя, некурящего, на подоконнике немым укором красивая пепельница, а в сарае на даче лежит  лейка в то время, когда у тебя дорогущая система точечного орошения.  В общем, проблема… И задумался я над этим почему-то в связи с олигархами. Вот думаю, у них-то, наверно, барахло не скапливается. Они-то счет трудовой копейке знают ! Ну а потом, как водится,  забыл об этом.  И вдруг приснился мне сон…
…Прохожу  я как-то мимо аукционного дома «Сотбис», и черт меня дернул  зайти –
дай, думаю, приобщусь к прекрасному. А тут как раз аукцион. Ну, я человек азартный – решил поучаствовать и деньги с собой как раз были. В результате вышел на улицу с картиной Сезанна и без сорока семи миллионов долларов. Но довольный. Все-таки Сезанн, а не Уорхолл какой-нибудь . Краски правда  меньше, но зато рама какая ! Ей пол-дня камин топить можно. 
Привез домой, стал вешать. Намучился – пять крючков погнул. Все-таки золото – говно металл. Поставил напротив окна – отсвечивает, занавесил  окно – не видно, включил свет – плоская мазня. 

А тут еще жена. Узнала, кто автор и сколько стоит ( я пять миллионов сбросил ) и говорит  :  «Ты же олигарх ! Не последний человек в списке Форбса !  А деньги тратить так и не научился. Вот нафига тебе этот Сезанн ?  Лучше бы новую яхту купил, на нашей-то уже стыдно в Средиземное море выходить». 

Задумался я. И правда, а нафига ? 
Вот так всегда со спонтанными покупками. Купишь, а потом не знаешь, что с ними делать. Даже если ты не последний человек в списке Форбса. И приходится жить с Сезанном…    


Рецензии
Очень верные наблюдения! Я тоже думаю, а на хрена нужна такая дорогая картина? Можно сделать копию, обойдется в тысячи раз дешевле. А гости, они что, спецы? Ничего не поймут. А умный человек, сделает копию а разницу пропьет.

Соломон Дубровский   18.02.2018 13:12     Заявить о нарушении