Аптечный пункт в Алупкинской больнице

Даже не знаю, кому может быть интересно то, что я сейчас здесь напишу.

Однако, это моя жизнь и я имею право составлять текст, поэтому решил оставить самому себе это повествование, поскольку память слабеет, а то, что написано пером, не вырубишь топором.

В городе Алупке, что на Южном берегу Крыма есть Алупкинская городская больница, а в ней действовал аптечный киоск от Ялтинского аптечного управления.

Мощные силы в Крыму решили централизовать всю аптечную систему Крыма, а это поставило ее на грань банкротства.

Аптечный пункт в Алупкинской городской больнице перестал платить арендную плату и его из больницы выгнали.

Лишившись необходимых медикаментов, главный врач больницы начал искать возможность улучшить лекарственное обеспечение и обратился к нам в ООО "Аптека 35А", чтоб мы открыли аптечный пункт в больнице.

Мы подобрали место, сделали ремонт и начали работать, проработали три года, перезаключили договор аренды на новые три года и тут Крым перешел в Россию.

Россия дала гуманитарную помощь медикаментами, Министерство здравоохранения Крыма передало их в больницы Симферополя, главные врачи часть медикаментов передали в частные аптеки на продажу, а другую часть свалили в подвалы, что она благополучно сгнила.

Вскоре приехала проверка из России и все это выяснилось.

Премьер Крыма Аксенов снял министра здравоохранения Крыма и его заместителя с должности и дал поручение убрать все частные аптеки из коммунальных и государственных больниц.

За полтора года до окончания нашего договора аренды нас попросили из больницы.

Мы вывезли всю мебель и медикаменты, причем даже на этапе вывоза приходили пациенты из поликлиники с рецептами и просили медикаменты, объясняли что не знают куда идти с рецептами.

Прошло время с августа 2014 года, когда мы покинули Алупкинскую больницу, помещение стоит пустым, государственного аптечного пункта так и не появилось.

В больнице, так как не стало многих медикаментов, закрыли стационар и пищеблок.

Я так и не понимаю, почему не выкупили у нас по дешевке нашу мебель аптечную или не взяли в аренду, почему не дали просто доработать срок аренды по договору, ведь государство получало бы арендную плату, сотрудник заработную плату и платил бы налоги.

Сразу после закрытия аптечного пункта я обратился в Минздрав Крыма с вопросом, когда аптечный пункт будет работать и мне сообщили, что его откроют в 2016 году.

Однако, на улице уже 2018 год, а помещение по-прежнему стоит пустое и никакого аптечного пункта в нем по сей день нет.

Разумеется, ломать легче, чем строить.

Это все как 1917 году, когда революционеры не были специалистами, а Ленин тогда распорядился царских специалистов позвать.

Когда же в Крыму власть дилетантов наконец станет профессиональной и полезной государству и те, кто получил полномочия, станут компетентными?

Добавление сентябрь 2018 года.

В законе РФ 2011 года "Об охране здоровья граждан РФ" есть статья 14 "Полномочия субъектов РФ", где в пункте 2 записано одно из полномочий субъекта РФ:" Составление, утверждение и реализация программы развития здравоохранения, лекарственного обеспечения населения и т.д."

Я предложил в программе развития здравоохранения Крыма записать  фразу среди целей "Содействие медицинскому туризму".

Это я подсмотрел у республик Кавказа, которые утверждают, что "медицинский туризм основа экономики Кавказа".

Минздрав Крыма со мной согласился в письменном ответе, но в программу развития здравоохранения Крыма эту фразу не вписал.

Я обратился с предложениями добавить к программе развития здравоохранения Крыма регистрацию в кадастре помещений медицинского назначения государственной и коммунальной собственности, но вопрос был изрядно заволокичен.

Я предложил записать в программе даты и ответственных за открытие аптек и аптечных пунктов в те сроки, которые само министерство сочтет нужным, но никто не хочет работать и это записывать.

Я предложил создавать малые предприятия государственной и коммунальной собственности - аптеки, но чиновники отмораживаются.

Я мне понятно, как они отмораживаются от моих предложений, но ведь это же от них требует Президент Путин.

Как он позволяет, чтоб они отмораживались от выполнения его поручений, вот что мне непонятно?

Незаконные поручения премьер-министра Крыма Аксенова о закрытии аптек чиновники бросаются выполнять во всю прыть, а поручения разумные Президента России не выполняют.

Неужели не найдется ни одного человека, который бы спокойно проанализировал то, что происходит и доверительно посоветовал чиновникам начать приносить пользу государству и народу.

Добавление апрель 2020 года

С 2014 года все сопливые, температурящие, с больным горлом больные после посещения поликлиники смирно идут на маршрутку и едут в центр города в аптеки за медикаментами вместо того, чтоб отовариться на  месте и идти домой отлеживаться, лечиться и не заражать окружающих.

Путин изыскивает средства, строит больницы, а Алупкинская больница имеет закрытый стационар, пищеблок, причем корпус детского отделения огорожен, передан в аренду сторонним лицам, а в программе развития здравоохранения Республики Крым я не нахожу ни строчки об Алупкинской больнице, нет также нового раздела о коронавирусе. Эти чиновники все на самоизоляции?


Рецензии