Юбилей

                Солнце в Раке,
                Луна в Водолее,
                17  лунный день,
                Год Петуха,
                11  июля,07 час.,
                Вторник.
           Ю Б И Л Е Й.

Не нужно мне речей застольных

И иллюзорной  похвалы -

Как будто я слуга  народный!

Не надо тостов  с у е т ы :

Как будто  был я семьянином

Примерным, щедрым и в любви.

Как будто мог решать задачи

БОГОугодные  Твои, о Господь!

Как будто не был я корыстный...

              * * *

Пожить за счет других любил.

И был совсем не благодарным

Я Богу, жёнам и святым.

Я жил, как  тля, не сознавая.

Огнем духовным не горел.

Не помнил ежечасно  Бога -

Предаться Богу не хотел.

И вот теперь ищу признанья

Того,  что в жизни не нашёл.

Я до сих пор к Тебе , Господь,

Душой в преданье не пошёл!

            * * *

Ради  блага глупого "дитя",

ОТЕЦ указал: " Безпредел!"

Тогда услышал, что не поздно

Найти свой ИСТИННЫЙ  удел...




               



               


Рецензии
Смысл понятен,хотя изложено довольно путанным способом. Стихотворение напоминает отдалено.На предыдущие Ваши произведения,прочитанные мной, я не смог ничего написать,извините,не нашел слов.
Желаю обдумать все как следует. С уважением

Павел Лосев   12.11.2017 09:58     Заявить о нарушении
Пересмотрю.
А может вам внутренние очки-взгляды сменить,
Хотя в пределах одной жизни,
очень не просто.
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   21.12.2017 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.