Ах, что за день сегодня!

Ах, что за день сегодня, Боже, что за день!..
Чудесной кажется любая дребедень,
забавной выглядит любая ерунда.
Ах, что за день сегодня! Кажется, среда.

Ах, что за вздор несу я, что за вздор!..
И как не замечала до сих пор,
что у меня лучистые глаза,
что цветом они, словно бирюза.

Ах, как сказал он, Боже, как сказал!..
Что у лица пленительный овал,
что станом, как рябинка на лугу,
и что сердца я разбивать могу!

Ах, как хорош он, Боже, как хорош!..
И как на иностранца он похож.
Ах, Боже мой, меня счастливей в мире нет,
вы представляете — мне встретился поэт!

А что за франт он, Боже, что за франт!..
Муслиновый на шее носит бант,
а у пенсне хорошенький шнурок.
Вы представляете — явился на урок!

При чём урок здесь, Боже мой, при чём?..
Какой немецкий? Кто Herr Stein? Уже начнём?
Не комплимент?!. Цитата?!. Что за боль!
Должна переводить?!?!. Mein Gott!! Jawohl!!!


                09.07.2017


Рецензии
Замечательно, Ирина!
Особенно концовка. Удивило, что нет откликов, возможно стихи на прозе настораживают?
Удачи

Юрий Заров   30.10.2019 10:30     Заявить о нарушении
Посмотрел на стихи.ру. Страница есть, но пустая. Может не Ваша?

Юрий Заров   30.10.2019 10:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий.
Вот эта страница моя http://www.stihi.ru/avtor/agatik1. Она не пустая )

Ирина Попова 5   11.11.2019 17:02   Заявить о нарушении