Сережка

               
Тронув ухо вдруг узнала,
Что сережку потеряла.
Спрашивала Даша кошку:
«Не видала-ль ты сережку».
Кошка сразу отвечала:
«Я Сережку повстречала.
Он хотел меня поймать,
Но смогла я убежать».
«Что за глупая ты кошка,
Мне не нужен тот Сережка.
Разговор ведем впустую,
Я спросила про другую».
«Ты бы так и говорила.
Вот, за что вдруг оскорбила?
Поясняй ты мысли внятно,
Чтобы было всем понятно.
На опушке у березки,
Там валяются сережки.
Град и ветер ночью были,
Много с дерева их сбили».
«Ты опять меня морочишь,
Отвечать совсем не хочешь.
Вот сейчас ясней скажу,
Потеряла я серьгу».
«Так бы сразу и сказала,
Не куда та не пропала.
Посмотри-ка из окна,
Вон на тракторе она».
«Шутишь что ли снова кошка,
Ты хоть слушаешь немножко.
Та сережка-безделушка
Видно выпала из ушка».
«Две сережки-безделушки
У тебя на правом ушке.
Это надо же суметь,
Чтобы вместе их надеть»


Рецензии
За эти стихи отдельные аплодисменты:—))) с уважением)) удачи в творчестве

Александр Михельман   13.08.2023 09:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.