Деревья. Как выбрать нужное дерево 2

Выбираем дерево.

Сегодня в лес пойду одна.
Себе задачу - тайну создала.
Никто не должен знать и не узнает.
Почему одна в лесу сегодня я гуляю.

Мне очень нужно дерево найти,
такое, чтобы оно пришлось мне по душе.
Такое, чтобы дерева душа меня бы полюбила, поняла.
Чтоб души наши соединились и подружились.

Без этого я не смогу просить у дерева подмоги.
Нужна мне помощь.
Неспроста к деревьям в ноги склоняли головы те предки наши,
которые просили дерева,
чтоб жизнь их человеческая стала краше на годы и лета.

Глубоко - далеко я в лес зайду. Познала истину одну, что должен лес быть чистым,
значит, я подальше от шоссе (дороги) уйти должна.

Как воздух чист, как свеж зеленый леса лист.
Какое удивительное чудо из чудес -
этот прекрасный летний светлый лес.
И щебетание птиц и, наконец, дары лесные.

В дарах тех тоже прелесть есть.
Налюбовавшись ими - их хочется сорвать и сразу съесть.
О ягодах я говорю, а не о грибах.
Хотя грибы такие есть, которые сырыми можно есть.

Но я пришла в сей мир чудес, чтобы найти тот талисман,
который мне поможет,
предохранит меня он от душевных ран.

И сделает все, что сможет, чтобы помочь мне.
Помочь мне нежным листиков шуршанием.
Помочь мне птиц прекрасным щебетанием.
Помочь мне видом капель той бриллиантовой росы,
что на цветах и на травиночках блестят.

Я уже о деревах читала, знаю, что не должна сегодня дерево такое выбирать, которое умеет только забирать, а не отдавать.
 Деревьев этих названия заучила: и в а, о с и н а, т о п о л ь и пока р я б и н а.
Не все, конечно, это дерева, но эти я запомнила.
Я знаю, что, именно сегодня, обращаться к ним я не должна.

Потом, когда-нибудь потом я обращусь и к ним.
И помощь действенную получу от них.
Сегодня лучше промолчу.

Увидела - березки белоствольные стоят, счастливые, и демонстрируют мне себя и свой наряд.
Люблю я русские березы.
Люблю березы теребить за косы.
Их внешний вид всегда восхищение вызывает у меня.

Но мне теперь подумать надо : береза ль мне нужна?
Иль дерево другое выбрать я должна?

Березки, милые подруги, меня за ожидание простите, девушки - красавицы лесные.
Уж очень вы, девчоночки, р е в н и в ы. Я выберу сейчас одну, другие сразу же меня взревнуют,
а если к дереву иному отойду, то мне сегодня вовсе не помогут.
Остановилась.
Жду...
Смотрю.
И слушаю я леса тишину.
В лесу я отдыхаю всей душой.
Чу...

Ветра легонькое дуновение.

Склонилась веточка ко мне. Листочек уронила мне на плени.
И в этой полутишине, как будто тихо - тихо что- то  зазвучало, то музыкальность слов со мной играла.
Шептали в ушко мне листы: "Ты нас проси. Ты нас проси..."
Листочек осмотрела, внимательно его я оглядела.
Листочек березовый зелененький зубчатый мне весточку принес от тех берез.
Так, значит, я могу без опасения к березе обратиться для просьбы исполнения.

К березе стройной и красивой подхожу, осматриваю дерево, прощения прошу.
(Здоровое дерево имеет гладкий неповреждённый ствол, крона густая, листья сочные, на коре нет трещин.)

Присаживаюсь рядом, можно и стоять, стараюсь дерево к себе расположить,
слова хорошие ему я говорю, ствол поглаживаю, потом я замираю и ответа жду.

А мысли чередой бегут, спешат быстрей закончить путь.
 Я вспоминаю:
 береза - защита есть от зла,
от несчастий всяких,
от беды и от проклятий.

Владеет береза даром исцеления,
является талисманом от болезней,
талисманом для выздоровления,
также душу сможет исцелить, если объяснить и попросить.

Вернет береза часть утраченных сил.
Береза повернет течение болезни вспять.
Энергию свою отдав, береза бодрость восстановит в теле.
Поможет восстановиться и душе, уставшей также от ударов и потерь.
И вспомнилось, еще - береза злых духов отгоняет, и многое еще береза может.
Она - береза многим помогает.
И многие дорогу к ней находят в трудный час, теперь.

Я вспомнила еще не все.
Но вспомнила, что исцеление души и тела, которое необходимо мне:
больна, устала, все мне надоело.
Береза сможет предоставить мне.
Березка - милая отрада, ты можешь это. И мне все это надо.
Восстановиться, улыбнуться тебе, себе и всем вокруг.
И осознать, что в жизнь поможет мне вернуться береза - мой надежный друг.

Помоги, родная, за помощью пришла к тебе.
Я страдаю сильно, и доверяю я себя тебе.

 Я жду решения твоего... Не торопись... Я подожду...

Продолжение следует...


Рецензии