Диадима 60 Негативная энергия

Есть такое понятие: сжигать негативную энергию
Накопившуюся в душе, мозге и теле путём физических упражнений.
Это давно известно на Востоке. А как это действует?
Человек за день рабочий накопил отрицательных энергий
На низком эмоциональном уровне злясь или боясь конкурентов или начальника
И получив ещё порцию матов в метро от нечайно наступленной ноги на ногу  пассажира он приходит домой и получает пинок от жены, в виде неоплаченных квитанций. Да Дианетика помогает избавится от негатива, а что ещё помогает?
Обычная гимнастика с отягощением или без отягощения например:отжимание,
Подтягивание, приседание с гирей или динамические упражнения типа "поза всадника" в Ушу, и многое другое. Но коронным является пробежка труссой
30 минут и это доступно каждому человеку, лишь нужен чистый воздух,
желательно хвойные деревья.
Сжигается отрицательная энергия, но как и куда? Путём работы мышц
Через соматический ум. Вот попробуй сейчас отжатся от пола на кулаках  читатель и увидишь как тебе станет приятней себя ощущать и тонус мышц приятно дарит ощущение непередоваемое, какое то чистое состояние и равновесие.
Куда исчезает отрицательная энергия? Она сгорает вместе с лишним жирком
Или углеводами. Эта энергия накапливается в клетках тела, мозга и тонких тела души, (их семь), а восьмая оболочка это тело.
И соответствие каждого тела души соответствует каждой динамики выживания по Дианетике (об этом позднее напишу).
Зачем сжигать отрицательную энергию? Чтобы ближних не ранить этой энергией
Негативной и дарить окружающим хорошее настроение и излучать любовь
И надежду на Светлое будущее. Исповедь в Православной Церкви тоже
Очищает от отрицательной энергии, тоже самое и в Мусульманстве и Буддизме,
Но при исповеди снимаются грехи, а это уже более весомые отрицательные энергии и я об этом уже писал.
Поэтому и делается вывод что человек занимающийся Единоборствами или например тяжёлой атлетикой или бегом по утрам имеет чистое от негатива соматическое тело и настроение всегда чище. Лишь люди никогда не занимающиеся спортом или единоборствами имеют отрицательную энергию в виде зависти, стремлению к контролю, подавлению, и низких эмоций на шкале эмоций.
Именно такие люди делают подлость и гадость и я таких людей отношу к категории "смердов" по принципу Славянского деления общества на касты.
(Об этом я писал в произведении "Кастовая принадлежность человека у Славян"
Лови ссылку: http://www.proza.ru/2017/06/15/131

Дополнение от 02.04.2018: Негативная энергия в поле человека зависит от наличия инграмм в мозге человека и их рестимуляции в том числе, поэтому, стирание инграмм позволяет повысить положительную-созидательную энергию в поле человека.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне в днём 15 - го июля 2017 года. 11-40 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии