Авторское право и плагиат

Я купил книгу об авторском праве и плагиате, мысли, которые у меня возникли при чтении книги, как оказалось, мне не принадлежат. Они собственность автора. Типа. Вот такая мысль возникла, когда я прочел претензии одного из авторов на мои комментарии к его творению. Мне подумалось:"Какое же дерьмо этот автор и то, что он написал!" Подумалось и - это не моя мысль, это собственность автора.


Рецензии
Вы абсолютно верно ставите вопрос.

Но есть «в наших селениях», зануды, считающие себя большими «Учителями» и Знатоками во всех областях грамотности и литературоведения. Беда только в том, что об этом, кроме их самих и экзальтированных поклонниц, никто не знает.

Они не понимают, что ВСЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАУКИ И ИСКУССТВА, В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ, ОСНОВАНЫ НА РАНЕЕ СОЗДАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ».

Более того, они считают, что все материалы, публикуемые на Сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО должны соответствовать следующим условиям:

- текст должен быть «художественным исследованием» человеческого бытия,
- в нём должны быть и проблемность, и аналитичность, и «пафос самопознания человека до сокровенейших глубин его души», и высокая степень обобщения и осмысления времени, событий, конфликтов и драм в человеческом общежитии, и
- попытки осмысления перспектив социального развития того или иного людского сообщества.

Кроме этого, как правило, это большие ПУРИСТЫ.

Сейчас проходит конкурс на составление короткого рассказа с использованием редких «умных» слов.

Вот их позиция: «в конкурсе мне видится признак дурновкусия как организаторов, так и членов жюри вместе с авторами, польстившимися на призы и неберущими в толк, что эта акция направлена против русского языка, его чистоты и стилевой красоты. Иначе, как изгаляйством над национальным достоянием, трудно это назвать.

Кстати, невдомёк этому «радетелю за чистоту русского языка", что могут быть использованы красивые СТАРОРУССКИЕ слова, вышедшие из обихода: ДЕСНИЦА ШИНОРА, ПЯТИГУЗ, ИПОСТАСЬ. Это же песня души…..

Сами же ПУРИСТЫ любят щегольнуть, "пустить пыль в глаза", употребляя редкие «умные» словечки, например: «Абструкция», и «Абсценная лексика». Но их беда в их лености. Как говорится, слышали звон….Перед употреблением этим «Учителям» нужно было не полениться и заглянуть в соответствующие словарики, чтобы убедиться, что эти слова пишутся, через «О».

Вот как-то так.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   09.08.2017 15:36     Заявить о нарушении
Я так понимаю... Система "плагиат" направлена как и Болонский протокол в образовании на до, чтобы утопить все в дерьме доллара...

Ан Леере   09.08.2017 15:39   Заявить о нарушении
УТОПЯТ... такие как Фурсенко и Мединский... за доллар...

Ан Леере   09.08.2017 15:40   Заявить о нарушении