О покупках

Иногда приходиться заниматься вещами, от которых вы по-хорошему отвыкли и в последний раз, когда делали подобное, пообещали себе .... потерпи, это последний раз в жизни...
Все состоялось: вы приобрели «последний раз в жизни» раковину или кухонную мойку из нержавейки таких размерми годную для купания одновременно близнецов - лабрадоров или охладительную камеру для 18 бутылок вина с подсветкой и програмной озвучкой песнями 70-х.
Вы совершили этот акт и остались живы.
Мало того, вы очень скоро забыли тернии и боль от них в поисках и выборе приобретения и пользуетесь ими, как если бы они всегда были под вашей крышей.
Однако существуют предметы быта, которые со временем вынашиваются и не могут служить больше по назначению. Только не подумайте, что я говорю про легендарную сахарницу из бабушкиного мейсонского сервиза, которая пережила 83 других предмета. Она по-прежнему дееспособна. И неважно, что теперь у нее обломаны обе ручки, и содержит она больше не сахар, а мелкие винты от очков, обезличенные ручные часовые механизмы и несколько огрызков карандашей, она все равно неизменная часть вашего интерьера. Даже если кое-кому это и не нравится.
Итак, вы собираетесь заменить душевой уголок на новый.
Потому что старый довольно вытоптался, и размер его и конфигурация вас больше не устраивают.
Приятно отметить, что выбора стало больше даже и душевых уголков.
В наши дни  можно отыскать необходимую себе модель, не выходя за порог квартиры.
В интернет магазинах больше не сидят на телефоне мало что знающие о предметах продажи полногубые красотки. Они или бышли замуж за хозяев магазинов и заставляют их самих продавать по телефону или просто потеряли работу.
В то же самое время хозяин интернет магазина относится более, чем уважительно к каждому звонку.
Он хочет видеть в вас потенциального покупателя и бесплатно просвещает вас о предмете предполагаемой покупки.
Вам незачем теперь колесить из сайта в сайт в поисках, если нарветесь на хорошего хозяина интернет магазина.
Хороший хозяин знает тренды, параметры и изговителей.
Вы задаете ему несколько дилетантских вопросов, и он посвещает вас бесплатно в таинство ванных интерьеров.
Одно плохо – у него нет шоурум с образцами.
Он неохотно называет вам пару адресов, где выбранное можно потрогать руками.
В шоурум вас дружелюбно встречают мужчина и женщина.
Они, наверняка, не прямые родственники хозяина точки: скажем, племянник, избежавший окончания института и армии и сестра жены.
Из разговора с вами они понимают, что именно вы хотите приобрести, но их цель услужить вам намного больше, чем у хозяина интернет магазина, потому что содержание шоурум, расположенной в большом торговом центре, и их зарплаты весят намного болше, чем содержание интернет магазина.
Так что эта пара не только сообщает вам о стоимости, тонкостях установки и скидках на продажу до конца месяца, но и демонстрируют, как бы им было удобно
мыться в таком уголке вдвоем.
Посмотрев на них, вы думаете, что с точки зрения рекламы, это большой недосмотр – графически не изображать двух моющихся в душе одновременно.
В конце концов, процесс омовения не может быть отнесен к порно бизнесу.
Вы отлично помните, что в Америке – стране официально пуританской, во время засух и нехватки воды для населения пользуются рекламным плакатом с текстом
SAVE WATER, SHOWER TOGETHER.
Выбор сделан. Вы полудремлите в автомобильной пробке и вспоминаете, как когда-то вашими соседями по дому была семья, которая жиладо того в землянке.
У них не было ни водопровода, ни канализации, а в холодных сенях висел рукомойник, в котором к утру обрзовывался лед.
Квартира в кирпичном доме им подошла и в принципе понравилась, хотя в ней не было погреба для хранения солений и маринадов.
От маринадов им пришлось отказаться, но огурцы они сололи в эмалированой ванне.
Огурцы были хороши на вкус, и мы по-соседски одалживались ими для салата оливье не однажды.


Рецензии