Жёны, которые нас выбирают

   - Володя! Одно прошу - выслушай меня!!! - вцепившись бульдожьей хваткой, Манечка переходила на громкое рыдание, как только я пытался высвободиться. И как она меня нашла?! С квартиры съехал, работу поменял. Полгода о себе не напоминала... Сразу хотел убежать, как узнал, что никакого аборта не было, на который я деньги давал! В смысле, беременности не было.
   - Я поняла, что только тебя люблю!
   - А как же Тишенька?! Его-то зачем обнадёжила? - парень несколько лет ухаживал за ней, по её просьбе находил меня, если ей от меня что-нибудь было нужно.
   - Я ему говорила, что не люблю его, а он не верил!
   - Зачем тогда заявление в ЗАГС подали?!
   - Так получилось!.. Он обещал... Что нуждаться ни в чём не буду, а его любви хватит на нас обоих... Я и поверила! - Тихон был ведущим инженером на крупном заводе, единственным сыном у родителей. Завтра должна была состояться свадьба. Подарки приготовлены с обеих сторон. Заводская столовая, полное меню на гостей, машины с пупсиками на радиаторе, свадебные наряды - всё заказано. Завод обещал квартиру... А сегодня она пришла ко мне, и не один час уже плачет - и где столько слёз набрала?! Это я сейчас иронизирую, а тогда слёзы-то меня и обезоружили... Долго привыкать нужно к этому "запрещённому приёму" женщин, чтобы он перестал действовать! Я успокаивал, предлагал образумиться, не делать глупостей...
   - Мне идти не куда - родители меня на порог не пустят после этого! Не прогоняй меня!!! Мне только под поезд останется броситься - кроме тебя идти не к кому! - Манечка жила в посёлке при железнодорожной станции.
   - Родители поймут! На то и родители! - но все мои аргументы действия не возымели. Пришлось Манечку взять к себе. Несколько недель мы упивались нашей любовью с новой силой, чем довели до белого каленья моих родителей. Они никак не могли понять, как это можно юной девушке неделями жить неизвестно где, нигде не работать, не учиться, и никто не пытается её разыскивать?! Кстати, и я не знал, сколько ей лет. Когда пытался задать какие-нибудь конкретные вопросы - ответа не получал... Да и она тоже хороша: ни разу не поздоровалась с ними, живя месяцами. Дескать, не к ним пришла, а ко мне.
   Скандалы моих родителей с Манечкой, - особенно мама с ней не поладила, - стали распространяться и на меня: "Нам стыдно соседям в глаза смотреть! Или расписывайтесь, или уезжайте от сюда - нечего сожительствовать у всех на виду!" Полгода было не стыдно, а тут вдруг стало стыдно, но причину я не уловил. Родственники тоже мечтали погулять на свадьбе: "Чего девку мучаешь?! Тебе уже за 30. Если сейчас не женишься - то и никогда не женишься!" Сама Манечка с энтузиазмом восприняла такое развитие событий. Я восторга от возможного брака с Манечкой не испытывал, считал, что в качестве жены мне нужна другая женщина. Особенно мне не нравилась её скрытность - видел в этом момент недоверия к себе.
   - Что?! Поиграл и выбросил?! "Поматросил" и бросил?! - Манечка всё чаще настаивала на легализации наших отношений. В общем, пришлось мне совершить большую ошибку - расписаться с Манечкой. Я был убеждён, да и сейчас мнение не поменял, что жениться нужно по любви, а у нас любви было не много - больше страсти! И чьё-то мнение нужно принимать к сведению - и не больше!
   Став законной женой, Манечка стала снова скандалить, выставляла свои требования насчёт моей работы: где и сколько мне работать - была против моих утренних тренировок, против командировок, хотя сама нигде не работала... Кстати, только в ЗАГСе я узнал сколько ей лет - значительно больше, чем предполагал!.. Короче говоря, человек изменился в одночасье...
   В общем, после женитьбы я стал часто задумываться о поговорке: "Хорошее дело браком не назовут!" Недаром, ещё древние говорили, что если повезёт с женой - будешь счастливым, а не повезёт - будешь философом!
      


Рецензии