Лягушата в колодце. Стихи малышам

Две лягушонка, в колодец провалились,
Сначала, лягушата сильно веселились:
«Какой бассейн огромный нам достался!»
-«Без хлорки! Давно, похоже, никто здесь не купался!»
«Да, чистая водичка! Можно пить!»
«Прекрасный водоём! Здесь можно жить!»
«Давай поплаваем?»
-«Давай!»
«Я кролем буду плавать! Так быстрей!»
-«Я брассом буду плавать! Так веселей!»
«Давай нырять!»
-«Давай брыкаться!!»
«Давай кричать!»
-»Давай смеяться!»
«Давай попрыгаем! Давай?»
-«Давай кто выше? Начинай!»
И долго так они резвились,
В колодце темном и глубоком веселились.
«Ну всё! Довольно! Я наигрался!
К тому же, сильно я проголодался!»
-«И я устал... И так замёрз...»
«Я вижу! У тебя стал синим нос!»
-«Пойдём домой? Нас Мама ждёт!»
«Пойдём. Не то нам попадёт...»
-«А как отсюда будем выбираться?»
«Попрыгаем! Придётся постараться!»
И стали они прыгать, но выбраться наружу не могли.
Заплакали: «Неужто здесь останемся одни?...»
И долго плакали и сильно горевали:
«Отсюда сможем выбраться едва ли...»
Да тут случилось, что старушка к колодцу семенила,
Она ведёрко на веревке, в колодец опустила,
Потом ведерко, кряхтя, старушка подняла,
И двух лягушек в нём нашла!
«Ква! Ква!» Лягушки дружно закричали.
Вы видели, как быстро бегают старушки? Едва ли...
А лягушата, прыгать стали и радостно кричать:
«Мы спасены! Ура! Пора домой бежать!»

Ребята! Предупреждаю вас:
«От дома далеко не убегайте!
И в разные колодцы темные, ребята, не ныряйте!»


Рецензии