Охота на тигров, драки и темперамент

Любой коллектив - работа, школа, детский сад - это всегда конфликты и противостояния. Внутренние или же открытые. У брата в садике, к примеру, был мальчик, который постоянно его кусал. Сначала мы пытались бороться своими силами, а именно - делали ловушку, как для тигра. Выкапывали где-нибудь на детской площадке яму, закладывали ее веточками, присыпали песком, а потом дразнили обидчика и пытались его в эту яму загнать. И хорошо еще, что он каким-то странным образом все время наступал мимо нее, а то так и ногу сломать можно было. Положение в итоге спасла мама. Когда брат в очередной раз пришел домой изрядно покусанный, она пришла в садик, наклонилась к кусающемуся мальчику и произнесла фразу, которую этот ребенок, вероятно, запомнил на всю жизнь: “Если ты еще раз укусишь моего сына, я приду и сама тебя укушу!” Больше он никого не кусал. Никогда.

Как я уже не раз говорила, папа воспитывал меня довольно странно. Отчасти радуясь тому, что у него есть дочка и с удовольствием делая мне на голове много-много хвостиков, торчащих в разные стороны. А с другой - сокрушаясь, что мне с моим нелегким характером следовало бы родиться мальчиком. И на обучении маленькой доченьки драться ногами папа не остановился. Чуть позже, когда я уже пошла в школу, он так же неожиданно, как и все, что он делал, научил меня нескольким приемам греко-римской борьбы. Больше всего мне понравился тот, что позволял уложить противника на обе лопатки и, может быть, еще и самому плюхнуться сверху. Этот урок я усвоила и позднее даже испробовала на нескольких людях. Правда к одному человеку этот прием можно было применить всего один раз - дальше пропадал эффект неожиданности, который при первой попытке обеспечивал мне стопроцентное преимущество. Так я получила восхищение всех дворовых мальчишек, повалив главного хулигана после того, как он сломал моего снеговика. А еще один случай заслуживает отдельного внимания.

После очередной и последней смены школы я оказалась в классе тридцать первой. Но практика показала, что это не предел - на следующий день после моего прихода появилась еще одна - тридцать вторая девочка. Но не подумайте - дралась я не с ней и не из-за нехватки стульев. Да, я частенько бываю несдержанной, но на самом деле выбросу агрессии обычно предшествует долгий период смирения и терпения, вплоть до нескольких лет. Но уж если это самое терпение заканчивается, то, как говорится, держите меня семеро! В тот день мы, практически всем классом, в очередной раз принесли с собой кнопки и прочие мелочи для учительского стула. Все дело в том, что у нас отняли чудесную учительницу химии и приставили какого-то непонятного мужика, который к тому же явно вознамерился заучить нас до смерти. Но вышло все совсем иначе. Мало того, что все, поддавшись его обаянию, его искренне полюбили, так еще и весьма неплохо подтянули знания по химии. Ну так вот. В тот прекрасный день терпению моему пришел конец. Последней каплей стал пенал, который обидчица, схватив с парты, зашвырнула в другой конец класса. И тогда я встала. Я встала, а она - легла. Благодаря папиной науке и эффекту неожиданности мне удалось уложить на обе лопатки ту, что была гораздо крупнее и на голову выше меня. Бедный учитель химии. Да, весь класс был в восторге - не каждый день увидишь женские бои, но учитель… Обалдев от увиденного, он даже не подумал нас разнимать - просто хохотал в голос, и потом еще весь урок не мог прийти в себя, нервно хихикая при каждом всплывающем воспоминании. Самое смешное, как оказалось, девушку эту недолюбливали очень многие и на целый день я стала школьной легендой. На каждой перемене до конца уроков абсолютно незнакомые люди подходили ко мне и интересовались, не я ли случайно побила такую-то девушку. Честно сознаваясь, что это была я, я готовилась к какой угодно реакции, кроме: “Ну ты молодец! Круто!” И чем дальше в лес, тем слухи все больше разрастались и принимали самые неожиданные формы. Под конец дня меня уже спрашивали, не я ли взяла эту девушку за волосы и несколько раз ударила лицом о колено… “Нет”, - отвечала я, - “До таких подвигов я еще не дожила. Всего-то уронила ее немножко. Не более.” Дальше конечно же был бой-реванш, из которого, с учетом разных весовых категорий и при отсутствии эффекта внезапности, я просто не могла выйти победителем. Они заканчивались ничьей. Потом, естественно, моих родителей вызывали к директору. Это хорошо помнит мама, ведь ходила, как говорится, “на ковер” именно она, а я совсем не помню, очевидно потому, что меня за драку ни капельки не ругали. К концу года я перевелась в другой класс, убедив предварительно директора, что мне мешает учиться плохой психологический климат в коллективе.

А вообще я всегда начеку, и шутить со мной опасно. Это, как ни странно, на себе проверил именно папа. Однажды он увидел, что мы с ним едем в одном автобусе. Тихонько подойдя сзади, он прижал мою руку к поручню, решив проверить, как же я себя поведу. Я высвободилась, но никак не прореагировала. Папа решил попробовать еще раз. После третьего раза я развернулась к нему с таким душевным порывом, что он, перепугавшись, стал громко, на весь автобус, увещевать, что он мой папа и ничего плохого не хотел. Так что шутить со мной опасно - я барышня темпераментная, и явно не из робкого десятка.


Рецензии