Воззвание к ищущим себя!

 Что было то и будет- не было и не будет! И вот пустота- заполнилась бесконечными не будет, а где же искать возможности- в центре откуда идут все события в точке сборки мира- и вот Я всегда там нахожусь и наступает время которого нет- начало всякого времени и его конец! Каждый отъединившись от меня попадает в миры им сформированные в мире без времени и сам себя направляет и сам себя ведёт в очку сборки мира и так было всегда и всегда будет! Я и меня условные абстракции внутри всех духовных существ! И каждое Я стремится к большому сверх-которое для всех Одно и тоже! Кстати один из интересных взглядов одной из духовных теорий!- Но она крайне недостаточна для определения Любви! Всё ко всему стремится в одно Я! Но где здесь простое братство сердец в духе- это ложная духовная теория! Кришнаитсво и буддизм и даже ислам медитативно прелестная теория о трансцендентном боге Аллахе! Или Будда - всё равно любая теория неполноценна!
  Я понимаю- что и я не всегда всё правильно понимаю- но почему-то мне кажется в каждом учении- есть зерно- но всякое учение не является самым абсолютным! В каждой системе координат каждого человека- есть своя цивилизация-миллиарды личностей! Или свой взгляд- надо договорится о языке общения мироздания!
  Каждый дурак думает-что он вот венец мироздания и его ведёт гордость от сил тьмы- или мира отрицательных возможностей! Так вот йог говорит что всех любит- но когда видит нищего то говорит-это его карма и проходит мимо как правило- в нём нет Сердца- а абстрактное нечто из мира теней и когда придёт час испытаний для всех-он высидит в своей пещере! Формально он оправдан и проведёт 1000000 лет в раю собственного изобретения и это и есть что ль Благо! каждый иди сам. А где же все вместе и с Любовью!


Рецензии