Одно небо на двоих

 Лето выдалось дождливым в этом году. Я промокла и озябла. Сегодня опять идет дождь.  Он барабанит по крышам и пузыриться по лужам. А я опять без зонта. Капли стекают по волосам, лицу, шее, одежда вся промокла. Я поднимаю глаза вверх, туда, откуда капают холодные капли, иду по лужам, обувь все равно промокла насквозь. Иду, не глядя на дорогу. И думаю только об одном - превращусь ли я в панду после того, как моя тушь растечется, и под глазами появятся черные круги. Смешно?! Нет, конечно, я об этом не думаю. Я думаю вот о чем - может быть, ты думаешь обо мне. Может, ты тоже, как и я смотришь на небо и думаешь - Как она?! Есть ли у нее зонт? Не замерзла ли под дождем?
   ... Придя домой и с трудом стягивая с себя промокшие до нитки джинсы, я грею воду в чайнике, завариваю себе чай и забираюсь под пушистый плед. Смотрю в окно на серое, плачущее небо. Порою, мне кажется, что даже несмотря на то, что ты мы живем в одном городе, небо над нами разное. Иногда, мне хочется, чтобы над нами было одно небо. Чтобы лил дождь, и ты встретил меня с огромным зонтом. Возможно, мы не созданы друг для друга, раз у нас нет одного неба на двоих....


Рецензии