История Мари

Я начну свою историю с того, что я не обычная девушка. Я – Ведьма! У меня множество имен, как
и жизней. А все из-за того, что меня прокляли. Случилось это множество жизнь назад. Чтобы
спасти любимого от смерти, я попыталась подчинить себе саму Смерть, но силенок не хватило и
она, разозлившись, прокляла меня на долгую жизнь. В большинстве случаев, я не доживаю до
тридцати, но стоит появиться человеку, который нуждается во мне, я воскресаю и меняю его
жизнь. Я умираю за жизнь дорогих и любимых мне людей, из-за глупостей (как же без них),
иногда умираю, что бы вернуть погибшего. Я обречена, быть сильной, без капли слабости.
Проклятие исчезнет в день последней битвы, в которой добро победит зло. Мои друзья выживут
,выживу я, но человек которого я люблю, умрет. Вот только он воскреснет ,а мне придется уйти в
закат, так и не познав счастья и любви, не познав материнства. Я буду мертва до тех пор, пока не
появится человек, нуждающийся во мне, ну или пока зло снова не нападет на землю. Вы можете
осуждать меня, но это мои жизни и я проживу их с гордо поднятой головой и прямой спиной.
Пусть я буду казаться наивной и слабой, но со временем, произойдет, то, что изменит меня и не
факт, что новая Мари будет лучше прежней. Обо мне еще долго не забудут.


Рецензии