Последний вор в законе Гл. 5

Гл.5


Пашка попросил Чуню и Малыша, чтобы те подбросили его к рынку. Амбалы молча кивнули. Теперь Малыш не рядом с ним уселся, чтобы охранять, а в то кресло, что впереди. За всю дорогу они и слова не проронили, но лишь в конце пути, Чуня, который был за рулём, вдруг сказал:

-   Ты это, зла на нас не держи. Всё-таки, нам вместе работать.

-   Особенно на меня.  -  добавил Малыш.  -  Тут всякие ошиваются, а потом от них неприятности. Вот я и принял тебя за одного из них.

"Странные какие-то. Вот разговаривают же, как нормальные люди, а значит, у них ещё не всё потеряно в жизни. Так зачем попёрлись к Филину, неужели им нравится убивать? Да, но ведь и я тоже к нему попёрся. Из-за денег. Может, и они также. Нет, но разница всё равно существует: я стрелять ни по ком не собираюсь, а у них несколько другое предназначение."

-   Да ладно, я и не обиделся.  -  ответил им Пашка.  -  Свои люди, сочтёмся.

"Наверное, у Филина компьютерщик на большом счету, если эти головорезы решили со мной замириться."  -  мелькнула мысль.

Пашка долго ходил по барахолке.

"Павел Сергеевич настаивал, чтобы я приоделся. Что под этим он имел в виду? Не стану же я покупать белую рубашку и чёрный костюм с галстуком? Ещё чего! Вон, Антон приезжал - на нём джинсы и футболка."

Пашка глянул на свои затёртые джинсы. Их он купил по дешёвке в общаге. У одного мужика, который чуток располнел и уже не влезал в них.

"Да, надо их менять, а то авторитету не понравится, что я денег на одежду закрысил."

Брюки он приобрёл в магазине, а к ним пару рубашек без рукавов. А обувь у него была, ещё почти новые кроссовки.

"Ну вот, теперь можно и поесть."

Пашка вновь завернул в то кафе, чтобы полакомиться домашними пельменями.

Дома он полночи размышлял о своём будущем в "команде" обыкновенного бандита.

"Ну и занесло меня... Да если бы не закрыли завод, разве бы я подался куда-то искать счастья? Так бы и продолжал ишачить на благо Родины. И Васька бы никуда не уехал. И сто пудов, до сих пор бы был жив. Эх, Васька...
Хоть бы не забыть, что я Дронов, а не Лучников, а то проколюсь чего доброго.
Вот откуда они берут свои погоняла? Ну что такое Малыш и Чуня? Их внешность совсем не соответствовала имеющимся кликонам. Ну какой он Малыш, если в нём два метра роста и косая сажень в плечах. А Чуня... Чуток пониже от Малыша. Чуня, это вроде, что-то из обуви, но он не похож на валенок или ботинок. А Филин? В природе эта птица головастая и глазищи у неё из орбит. А старикан маленький, щупленький. Тогда почему? Ухает, что ли?  -  и Пашка не удержался от смеха."

Утром, как и заверил его авторитет, возле пивбара ждала его вишнёвая девятка. За рулём последней находился уже другой парень, но сразу можно понять, что из блатных. Руки, в том числе и пальцы, до самых плеч в наколках. Жидкие волосы торчали во все стороны, вроде он и не расчёсывался. Пашка издалека его заприметил, тот вальяжно сидел на водительском месте и курил. Увидев Пашку, он выкинул окурок и полностью сфокусировался на нём.

-   Привет, я Штырь.  -  протянул для приветствия руку уголовник. Пашка не стал мешкать, хоть здороваться с ним не хотелось. Но ему жить в этом окружении и неизвестно сколько.

Штырь сильно отличался от своих "коллег", этот болтал без умолку. Но надо отдать ему должное - он и словом не обмолвился об авторитете и его подчинённых, а также не лез в душу к Пашке и ничего не выпытывал о нём и его жизни. Пашка тоже придерживался этого правила. Хотя было очень любопытно узнать о каждом из них.

"Наверняка, все они топтали зону, так, по какой причине: убивали, грабили, насиловали?
Ладно, даст Бог и все тайны станут явью. А не станут, так не смертельно, прям, больно надо."

Павел Сергеевич с утра орал на всех по неизвестной причине, но Пашка скромно отошёл в сторонку и сделал вид, что его это мало касается. На самом деле, так оно и было, парню сто лет не нужны их разборки. Наконец, конфликт уладился и только тогда авторитет обратил на него внимание.

-   Васька, на вот ключ от синего домика и иди туда. Сейчас тебе работу принесут.

-   Ясно. Спасибо.  -  поблагодарил он Филина и, взяв у того ключи, насвистывая двинулся в сторону малого коттеджа. Вскоре туда явился низенький полный человек, похожий на клерка. Пожилой мужчина приволок с собой какие-то бумаги и чуть заметно кивнув Пашке, начал объяснять, куда это занести в компьютер и какое всему дать название.

-   Да вы и сами неплохо разбираетесь, чего тогда Павел Сергеевич меня принял к себе?  -  спросил Пашка у незнакомца, который не посчитал нужным представиться.

Тот сразу покраснел и лицо его сделалось недовольным.

-   У меня своих компетенций полно, чтобы я ещё и этими мелочами занимался.  -  грубо изрёк он и направился к двери. Но на пол-пути остановился и не оборачиваясь, лишь слегка наклонив голову, изрёк:

-   И, кстати, тут не принято задавать вопросы.

Пашка хотел ему возразить, мол, вопрос-то всего один был, но передумал и решил подыграть.

-   Понял, понял. Простите, больше не повторится.

Тот едва заметно кивнул и с достоинством удалился.

"Ты смотри, какие мы важные, ну чисто индюк. -  смотрел ему вслед Пашка.  -  Небось, адвокатишка какой-то, который отсуживает у тюрьмы закоренелых преступников, а ставит из себя, мама не горюй, вроде он как минимум правая рука у президента. Подумаешь, кочка на ровном месте... Коротышка... Точно, вот ему бы, прямо в масть пошёл бы этот кликон, ну а что там - метр с кепкой."

Несколько недель Пашка тем и занимался, что вносил в компьютер данные обо всём имуществе Филина. Чего тут только не было? Оказывается, Павел Сергеевич ни какая там мелкая сошка, а владелец множества кафе, ресторанов и это не считая рыночных ларьков. Он даже завод прикупил небольшой, по производству молочной продукции. Также имеет долю на рынке и ещё в нескольких видных точках. Кроме перечисленного, Пашка заносил туда работников этих предприятий, их характеристики, семейное положение и разумеется, адреса и телефоны.

"Вот на кой ему это? Опасается? И кто эти люди, тоже уголовники? Да уж, работёнка у меня - не бей лежачего. Но главное заключалось в другом:
Исправно платит мне, ну а что ещё надо, я ведь за этим сюда и пришёл."

Зато Пашка теперь в курсе, что Рафик и Сиплый - это, так называемые друзья Филина. Они тоже воры в законе. Рафик, когда первый раз увидел Пашку, то скользнул по нему взглядом и тут же забыл о нём. А вот Сиплый, то тут иной расклад. Он так зыркнул своим глазами-колючками, что Пашка, которого тяжело чем напугать, аж поёжился.

"Да, этот насквозь всё пеленгует. Кабы я был засланным ментом, то от Сиплого это вряд ли бы укрылось. Но он прошил меня всего, словно рентгеном и сразу отвернулся, понимая, что опасности тут никакой."

Рафик очень часто крутился у Филина, а вот Сиплый являлся только тогда, когда его присутствие тут действительно было необходимо.
Ещё Пашка познакомился с Коленвалом, это начальник охраны. А в миру Александр Бурило.

"Непонятный начальник охраны и всё его занятие непонятное. Он должен шефа охранять и сидеть возле кабинета последнего, а его тут и близко никогда нету."  -  Пашка не переставал удивляться окружению, но со временем привык ко всему и всем этим здешним порядкам, потому что на самом деле, его это мало волновало. Пусть хоть раком станут.

Также, Пашке стало кое-что известно и о врагах Филина. Одного из них зовут Адольф, он же Валера Немцов. А другой - Иван Фёдоров, он же Чужестранец. Вот последнего Филин больше всего боялся. Вообще, как заметил Пашка, авторитет труса не праздновал, но, по сути, если разобраться, кому захочется умирать раньше времени?


Рецензии
Вляпался парень. У нас в школе был Валера Немцов:).
Помнится я знавала 3-х воров в законе ("Ганс", Дато Сургутский" и "Крыл"), понятно, ввиду служебной необходимости. Одного даже по повестке вызывала на допрос - Андрей Крылов ("Крыл"). Никто не верил, что он придёт, а он пришёл. И позвонил мне, мол, меня к вам не пропускают, просил спуститься и забрать его. Ох, наверное, не было сотрудника, который не заглянул в мой кабинет "за чем-нибудь" и даже, когда я закрыла дверь на ключ, они стучали и просили через дверь "какое-нибудь" "чего-то". Всем было охота удостовериться, насколько я оборзела, что вызвала царственную особу на допрос. Скромный, улыбчивый, приятный парень. Расписной был, чисто картинная галерея. В белой водолазке ходил, шею прикрывал. Хотел в Израиль ехать, чтобы вывести татуировки. Убили его вскоре. Один из немногих, о ком скорбят тюменцы.
Спасибо, Галя, живенько!

Елена Тюменская   10.03.2023 01:22     Заявить о нарушении
От них потом хода обратного нет. Но Пашка детдомовский, а эти мало чего боятся. Хлебнули.

Спасибки, Лена)

Клименко Галина   10.03.2023 05:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.