Оболочка

[Оболочка]
[Кузнецов Илья]
[2017 год]

Посвящаю этот рассказ моей родной любимой доченьке Наташе Ганьшиной

От автора
Рассказ "Оболочка" в жанре ужасов - лишь отчасти вымысел, во многом, после смерти мамы 1-ю стадию саморазрушения плоти в виде "похудания" и бессонницы я испытал на самом себе...

"Говорят, что мы причиняем боль тем, кого любим... хотя верно и обратное..." (с) "Бойцовский клуб" Чак Паланик

1-я стадия саморазрушения... похудание...
Загрузка процессионных модулей...
День минус 34... 93 килограмма...
Алгоритмы задействованы...
Мне было 40 лет, когда это со мной произошло... началось проклятие Дианы с того, что умерла моя мама - Галина Ивановна Овчинникова. Моя мама была всегда против моих отношений с Дианой - прямо называя ее "проституткой вокзальной". Отчасти она была права. Я познал бессонные ночи и привкус алкоголя...
Что послужило причиной моего саморазрушения... эта ведьма, любовница моя - Диана... она щептала мне на ухо каждую ночь, после нашего расставания странные слова на древнейшем языке... она привела меня к полному саморазрушению моей физической оболочки...
Неразделенная любовь ведьмы ко мне явилась причиной страшного проклятия, вылившегося в аутопроггеррию - редчайшее заболевание, суть которого даже для нынешнего уровня развития медицины и науки является Тайной.
"Ты либо останешься навсегда моим, либо я разрушу твою жизнь", - говорила Диана мне в моих снах.
Я же выбрал то, что стал сам (возможно лишь своими руками?) рушить свою жизнь.
Мысль о том что меня прокляла моя бывшая девушка, мне, закостенелому атеисту в начале казалась просто крамольной... но я ошибался...
Говорят, прошлое изменить нельзя. Да, это так, и я очень жалею, что имел связь в прошлом с Дианой.
Я - жаворонок. Утром чувствую прилив сил, а вечером - слабость.
Плазменный рассвет... Игорь не помнил, что ему снилось... здоровенный спортсмен был напуган жутким кошмаром, но не помнил его сути... нити страха... проснувшись, он понял, что он болен... сердце билось набатом,разум пришел в разлад с телом...
...свою жену Катю Игорь всегда называл Белочкой... она была очень красивой худенькой блондиночкой, и ее любимая прическа походила на ушки лесной белочки, поэтому он так и называл ее.
Из кухни на первом этаже шел запах жаренной картошки и мяса - Игорь был очень тучным мужчиной, который весил 93 килограмма, участвовал в соревнованиях по бодибилдингу, работал накрупную строительную фирму "Инвест Ком" и питался по утрам очень плотно, чтобы сохранить "боевую форму", какон выражался, хотя в реальной драке его бицепсы и трицепсы вряд ли бы сыграли рещающую роль... но сегодня с утра он не чувствовал голода...было странно ощущать в животе чувство полной пустоты, но не чувствовать голода...
Он поцеловал свою жену, потрепал по пшеничным волосам сынишку Диму и поспешил в гараж к своему внедорожнику Subaru.
- Как же, ты не поешь? - вдогонку удивилась жена Катя.
- Нет, я не голоден, - улыбнулся ей Игорь.
Неважно, что было в прошлом, важнее, что происходит в настоящем и будет происходить в будущем.
Человек человеку - волк... но зачем? Зачем она, Диана, столько страданий принесла мне впоследствии?

И я мечтаю, что снова встречу Ее в блестящем овале венца...
Прав был Тайлер Дёрден, говоря, что мы все -потребители. Мы одержимы стремлением к внешнему благополучию, но духовно большинство не предстваляет из себя ничего. Пустышку. Мы - поколение, воспитанное на постиндустриальных ценностях и постмодернистской рекламе. Большинство представляют из себя распухщих от пива и фаст-фуда откровенно тупых обываетелей. Прав бы и Тайлер в том, что самосовершенсовование - онанизм, а саморазрушение - вот что действительно важно.
Я решил начать курить, хотя никогда до этого не курил, даже в школе. Купил пачку сигарет по дороге с работы в магазине.
Тяжело заболела моя сотрудница по строительной фирме - Таня. Я очень переживал.

Вечерний Иркутск... яркие холодные огни - ими словно напоен город... холодные яркие огни ресторанов, витрин, дальнего света машин и фонарей. Весь зимний мир соткан из этих огней...эти яркие огни несутся поэстакаде хайвея вникуда... я снова еду домой.

В каждом мальчишке теплится дух Героя-рыцаря, даже в самом захудалом... бесстрашного рыцаря, который оседлал бы страшного огнедышащего Дракона, завоевывал бы крепости, добыл бы Меч самого древнего языческого Бога Войны и спас бы свою любимую Королеву... вопрос лишь в том, во что переродится дух Воина в будущем... в универсального спецназовца ли Абсолютной Войны, где ионные импульсы бьют с орбиты со спутниковых платформ, новейшие истребители и вертолеты чертят небо, системы реактивного плазменного залпового огня поднимают вверх зеленым атомным заревом зараженную страшными вирусами землю, а Он идет сквозь элетромагниный лазерный огонь, оставляя за собой трупы и руины, и снайпер из кислотной винтовки ставит точку - Знак прощения и Любви на нем... но его детские мечты навсегда останутся с ним вместе...
Я рассказываю именно такие сказки, и ребенок внимает всей душой... моего сына зовут Димой...
Просто чудный ребенок...
Любой родитель считает своего ребенка самым лучшим в мире...

День минус 27... 85 килограмм...
Я проснулся в ледяном липком холодном поту...
Встав наэлектронные с утра я понял, что еще похудел...

День минус 24... 70 килограмм...

Лежишь на своей кровати в своей комнате в одиночестве и слышишь как нещадно тикают часы в прихожей... мне осталось жить всего 24 дня... я знал это, но ничего не мог изменить... сон не шел ко мне никак... прошлой ночью мне снилось, что я занимался любовью с Дианой, а она мне все щептала эти странные слова на древнейшем языке на ухо... мне было страшно... я убивал сам себя... я боялся заснуть... наутро скорее всего я буду разбитым...

Я всегда боялся этих трех молодых парней, что словно ждали меня у заправки, где я всегда заправлял свою машину. И вот в этот день они словно почуяли мой страх и избили меня... отобрали бумажник и сев в мою машину, угнали ее... я явился домой и моя жена тут же вызвала полицию, когда увидела кровоподтеки на моем лице... мои страхи стали воплощаться из-за проклятия Дианы в реальность... в страшную, злую реальность...

Огненный рассвет... как же я устал ненавидеть пробуждение от снов... одни проблемы в реальном мире... я также болен... я уже сбросил 20 кг.
Странное чувство - пустота в желудке, но есть не хочется даже жаркое и соус...

Звон хрусталя - сегодня у Белочки ведь день рождения! Она пила дорогое вино и все говорила своим родителям взволнованно, что мне срочно нужен врач, потому что я - сильно исхудал.

Ночью снился очень страшный кошмар - козел бил рогами на багровом рассвете в железную сетку, в которую я упирался спиной, а когда я посмотрел на него - у него сияли огненным светом глаза.

День минус 20... 60 килограмм...

Зима - необычайное время, раньше - я любил ее, но не сейчас... этой зимой наступило разрушение моей физической оболочки - моего тела.

Но это лишь мои сны... на душе мне очень тяжело от этой формы оболочки... тяжесть неотрывно следует за мной...
Странно, но в облике Юли - я узнавал все черты, как лица, так и духовности Татьяны! Словно бы ее клонировали! Но мне с моим похуданием не до баб...
Если больна душа, то рано или поздно будет затронута сама оболочка души - человеческое тело...
Бессонница следовала за мной повсюду, оставляя своими тенями слабость и переход ко второй стадии саморазрушения - преждевременному старению...

2-я стадия саморазрушения... преждевременное старение...
Загрузка процессионных модулей...
День минус 10... физически - 48 лет...

Обо всем по порядку.
Я стал злоупотреблять алкоголем. Из-за выпивки у меня начались провалы в памяти... я погружался во Тьму, а потом оказалось - что я что-то натворил...
Белочка очень переживала и страдала от моих пьянок.
Я разбил витрину супермаркета, когда увидел в ней отражение Дианы. Меня скрутила охрана супермаркета и отдала ментам.

День минус 4... физически - 65 лет...

Когда описываешь все свои страхи в дневнике, то ты отдаляешься от них, избавляешься от них... от меня ушла жена, забрав с собой сына... я не знал, как мне жить - мысль о самоубийстве все ближе подходила ко мне, когда моя жизнь стала кошмаром наяву...

Я смотрю в свое маренговое отражение в зеркале на кухне... испещренное морщинами, с сединой, обветренное лицо... я ненавижу свое отражение, самого себя, которым стал за эти дни... привычка смотреть в кухонное зеркало у меня выработалась за все время, что я живу в этом частном доме...

День минус 3... физически - 70 лет...

Я разбил кухонное зеркало, чтобы убежать от своего отражения... я был ужасен на вид - как сморщенный овощ... я поджег свой дом... и уехал на машине как можно дальше...
Огненным протуберанцем взрыва было разрушено все мое прошлое... но мне было не убежать от самого себя...

3 стадия саморазрушения... разложение плоти...
Последняя, финальная стадия саморазрушения...
Максимальное внимание...

До меня только теперь дошел тот факт, что я всего лишь живу в этом теле; это тело - лишь моя временная оболочка. После связи с Дианой я навсегда расстаюсь со своим прежним телом и перехожу в другую реинкарнационную фазу... мое прежнее тело претерпело настоящий Ад. Я похудел на 20 килограмм меньше чем за месяц и состарился на 25 лет за 10 дней... вспоминать, все, что было - настоящий сущий ужас...

Лучезарный холодный рассвет каснулся моих глаз в 10 инфекционном боксе 2 городской больницы Иркутска. Моя плоть стремительно разлагалась из-за болезни, которуюврачи назвали "уникальной" - статемической аутопроггерии... клетки организма в итоге оттаргались друг другом...

Диана была лишь моей галлюцинацией, которая всегда незримо следовала за мной и мстила... возможно, она была лишь моим раздвоением личности, не знаю даже...
Лунные ласковые блики зимнего урбана...
Только зимой, при зимнем пределе пурпурных фаянсовых ветров и мягкого света фонарей - такие сияющие небеса!.. они прекрасны... но я их больше не вижу... ведь я уже мертв... но смерть - это еще не точка, не предел... за смертной гранью открываются иные просторы для души, незримые, но впечатление от них просто ошеломительное... моя прежняя форма плоти, оболочка души послужила стартовым этапом новой жизни, более прекрасной и совершенной... прощайте же навсегда... о, дивные новые миры, я Ваш!
Стоит один раз посмотреть на звезды - и ты пропал...
Навсегда...


Рецензии