Арсений Первый-галактический император. 3. 2-2-1

Изображение на экране мгновенно изменилось.
Да-да, именно мгновенно. Глаз не заметил никакого движения на экране. Вот только что было одна картинка и сразу же – другая.
Картинка? Нет, кое-что гораздо сложнее, чем просто картинка.
Во-первых, фон. В этом качестве выступала городская панорама Архангельска. Огромные стрельчатые небоскрёбы над низкоэтажной городской застройкой. В стороне – блестящая лента Северной Двины. А вдали – гладь Белого моря.
Внизу – широкая горизонтальная полоса, распадающаяся на четыре узкие полоски. Каждая из них напоминала  известную Арсению полосу задач.
Слева и справа находились более широкие вертикальные полосы, состоящие из отдельных кадров.
Сверху никакой полосы не было. Небо на картинке непосредственно упиралась в верхний край экрана.
Казалось бы, все эти полосы должны были оставлять основной части экрана совсем мало места. Ничего подобного! Слишком велик был компьютерный экран. На нём хватало места всему – и вспомогательным полосам, и основному пространству пользователя.
Да, кстати. Поверх пейзажа Архангельска висели какие-то пиктограммы. Ну, это-то как раз было привычно.
Арсений от этой картины впал в маленький шок. И сразу же задал Людмиле два естественных вопроса. Первый – почему картинка сменилась так быстро? И второй – что означает странная структура экрана?

Ответ на первый вопрос был очень простой. Действующая компьютерная платформа не зря была названа “Стрелой”. Быстродействие изначально было её характерной особенностью. И в конце концов позволило ей победить основных конкурентов.
- Понимаете, Арсений, - улыбнулась Людмила. – Любое “подтормаживание” компьютера ворует личное время пользователя. Представляете, как быстро и легко можно работать, когда действия компьютера настолько быстры, что кажутся вам мгновенными? Да вы и сами сейчас всё увидите!
- Это я вроде понял. А что за странные конструкции на экране?
- Тут надо не только рассказать, но и показать. Ну что ж, смотрите!


Рецензии