2 года назад мы выбрали свой дом

15 июля 2015 года. 2 года назад.
Прошло всего два года, а событий в них было, как в 10 годах)))
Мы приехали смотреть дом в деревне. Наш будущий дом.

Сейчас жалуются на холодное лето.
Я вспомнила лето 2015 года... В ту пору по ночам было 6-8 градусов тепла! И дожди.

Мы в очередной раз поехали искать себе дом, и даже не могли поставить палатку, из-за постоянных ливней.
Помню, подъехали к райцентру, стоящему на берегу реки. Дорога завернула на гору... И оттуда стала видна огромная черная туча, висящая над городом. Пока мы доехали, грянул ливень. Вертикальные потоки воды. И так каждый день.

Пришлось 3 ночи подряд спать в машине, сидя.
Утром просыпаешься, вылезаешь из машины и но-ожки вытягиваешь! Так хорошо - просто вытянуть ноги)))
Зато, мы впитывали энергетику того места, где были дома, и понимали, готовы ли мы там жить.

Я благодарю всех людей и все семьи, которые помогали нам в поиске дома!
Благодарю за их помощь и гостеприимство!
Пусть ваше добро вернется к вам сторицей!
Да благословит Создатель вас самих, ваши дома и дни, ваши дела и действия, результаты, плоды и последствия ваших действий!

Внутренний голос говорил мне, что у меня есть одно только лето, для покупки дома. Другой такой возможности в ближайшие годы не будет.

Вспоминая это, я думаю: неужели всё предопределено? Неужели у человека нет возможности изменить грядущий ход событий или выбрать его?

Возможно, есть некие ключевые точки, которые не зависят от человека.

Потому что, на самом деле, у меня было лишь одно только лето.
Если бы мы тогда не купили дом, то следующая возможность появилась бы... Не факт, что появилась бы вообще.

В течение последующих месяцев планомерно исчезли возможности для покупки в том виде, как мы хотели. А другая нам была не нужна.

Но... Это был единственный дом, в котором совпали все возможности и наши желания. Да, не на 100%. Но на максимум совпадений.

Сейчас, спустя 2 года, я посчитала выгоду, которую мы получили за счет использования дома, и удивилась.

Вложенные 500 000 рублей. уже окупились. Меньше чем за 2 года.
Вот это да!!!

Нас называли идиотами. Родственники, конечно. Кто еще позволяет себе проявлять свою любовь во всю ширь души.

Я перед покупкой думала: - Ну, хорошо, если эти деньги вообще окупятся...
А они окупились меньше, чем за 2 года.

Кстати, после холодного дождливого июля были 3 недели шикарного тепла в августе. Не зноя и духоты, а именно тепла. Солнца и тепла.

Интуиция меня тогда, в 2015 году, не обманула.
И я рада, что я пошла на поводу своего внутреннего голоса.
И рада, что так сложились обстоятельства.

На самом деле, дом принес мне намного больше, чем просто возврат обратно вложенных 500 000 рублей, через стоимость отдыха на свежем воздухе, ягод ведрами, своей пасеки, своих уникальных травяных чаев, закатов, рассветов, пения птиц и безбрежности окружающего пространства.

Я получила намного больше.
Но это совсем другая история.

* * * * * * * *
Благодарю вас за время и внимание, уделенное этой статье!
Желаю вам здоровья, мира, спокойствия, удачи, успехов в делах, благополучия во всем и СЧАСТЬЯ!
Автор: Юлия Староселец


Рецензии