Вечный Понедельник 2

                Вечный Понедельник 2

     Как человек должен собраться с силами и осуществить невозможное? Он должен себе сказать "невозможное - возможно", или должен попросить абсолютную силу придать ему сил? Нас научили, что он должен себе сказать "невозможное - возможно", а сказки учат иначе.  Я сейчас читаю сказки. Потому что читать больше нечего.
     Буквально с первого июля Вероника перешла на "летние цены" (как еще выдержала июнь), то есть подняла цену на маленькие холсты на стовку. А чтобы подсластить пилюлю принесла новый каталог. Сказала "здесь все, что мы наработали с тобой за три года, теперь можешь по телефону просто надиктовать номера, и через два-три дня заказ твой будет выполнен". Первого июля я просто приткнула каталог в конце папки, но уже второго, прямо с утра, открыла его и изучала полдня. Потом позвонила Веронике и сказала:
     - Можно я оторвусь и сделаю тебе заказ по новому каталогу?
     - Оторвись, - разрешила моя Ника.
     Когда я продиктовала ей десять номеров х/м, м (холст, масло, маленький), пять номеров х/м, б (холст, масло, большой) и пять номеров х/м, гранд (холст, масло, 50Х40), она хмыкнула:
     - Не надорвешься?
     - Не надорвусь, - пообещала я, - я сама папки не таскаю, у меня на это "помоцная сила" есть, Филипп-маленький.

     Она пришла через три дня и принесла шесть, два и три соответственно:
     - Что успела, - сказала, - и так рекорд. И еще, Ира. Мы тут на недельку отъедем, в отпуск, так что ты постарайся, чтоб к нашему возвращению, ты же сама понимаешь - вернемся без копейки!
     - Постараюсь, богиня, - сказала я, - я сама мечтаю отъехать, на недельку, в отпуск.
     А восемнадцать маленьких холстов это вам не двенадцать. И семь больших не пять. А уж пять грандов не два, это и малышу понятно.
     Я за неделю (с выходным во вторник) продала шесть маленьких, три больших и четыре гранда. Если бы мы пришли к такому результату еще три года назад, я бы сейчас не читала сказки.
     Я отдала Наташе десять тысяч долгу, и сказала:
     - Но уж теперь-то я могу подумать о билете к маме туда и обратно?! Даже без этого гребаного ужада працы, который десять  месяцев молчит!
     - Конечно, можешь, - сказала дочь, - но лучше все-таки доехать туда и спросить, как тебе посоветовала твоя участковая, почему так долго, мама.
     - Вот прямо в среду я и поеду, - пообещала я.

     Послезавтра сейчас означает завтра.
     Потому что сегодня среда, а у меня сказки остались на станке. Когда я пришла в ужад працы, моя чиновница оказалась в отпуске, а чужие мне посоветовали придти через неделю.
     Но зато: перед самым ужадом я зашла в парикмахерскую, к своей пани Гане, и за полтора часа она меня раскатала под орех. Под орех! Это такая непередаваемая игра коричневого с золотым, с проблеском оранжевого. Готика.
    
    


Рецензии
Так и есть: всё, что мы можем себе представить или вообразить - возможно.
Вспоминаю первые годы жизни в Израиле, когда я работал ремонтником и вошёл в мир художников города Цфата, познакомился с русскими, точнее, с русскоязычными людьми изобразительного и прикладного искусства, готовил с начала и ремонтировал действующие галереи.
Пол года работал в галерее Иланы Френель - удивительное время.
Когда-нибудь соберусь и напишу свои хроники об этом замечательном времени, о людях и их творчестве.
Вот ещё одно из предлагаемых названий альманаха: " Легенды Гавелака"
Твой Мишик.

Михаэль Годес   07.08.2022 12:36     Заявить о нарушении