Сон о жизни той

Мне снится сон о том колхозе,
Где отчий дом и тихая река.
Где мать старушка, сидя на пороге,
Ждёт, как всегда, любимого сынка.

Ушёл он на войну, окончив школу,
Покинул дом родной, пропал в чужом краю.
Ни весточки, ни писем, ни покоя,
И вытирает мать горючую слезу.

Мне снится старый дом у речки,
Родная мать-старушка у крыльца.
И я бегу навстречу ей, как прежде,
Босой по тёплым лужам, как тогда.

Мне снится сон о жизни той,
В которую когда-то был влюблен.
И я никак не обрету покой,
Скитаясь одиноко в стороне чужой.

 


Рецензии
Хорошее стихотворение. Светлые образы возникают при чтении.
Жизнь - это сон наяву, тем она и интересна.
Времени и вдохновения вам.

Оксана Светлова   18.07.2017 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.