часть-3- История-1-, -2-

 Снегурочка прилегла в мягкую постель кроватки уютного домика на островке.
и сон подкрался незаметно...
 Наступало утро. Луч солнца,медленно и,казалось,очень ласково подкрадывался к личику снегурочки. Маленькая щель в двери,напоминающая отверстие от сучка пропускала лучик. Он подкрадывался и легкая туманность клубилась в полоске яркости.
  Небольшие предметы попадая в свет создавали тень на стене и странно... в перевернуто-зеркальном виде. Еще немного и он достиг казалось желаемой цели.
Носик Малышки почувствовал тепло. Девочка погладила носик.Лучик коснулся прикрыты век и девочка укрыла веки ладошками. Широкая улыбка коснулась её личика.
  -Ты вновь нашел меня на рассвете.-прошептала девочка- Здравствуй утро!-Произнесла она громко-громко.

-Первое,утренняя пробежка вокруг домика и водные процедуры...Ис-ку-па-юсь...
Жаль мамы здесь нет. Я бы её замокрила -)...намочила...неважно...обняла бы сильно сильно и специально перед этим искупалась бы в одежде.
  Девочка,легко коснулась большой шпалы и она в беззвучном вращении освободила дверь.
 
   Солнышко сияет
   Стрекоза порхает
   Птичьих трелей звук
   Остров.Ты мой друг.

   Пропела девочка и побежала вокруг домика.Слегка коснулась ножкой воды.
   - Холо-о-одная ,потому что течение остужает.Я найду маленькую чистую лужицу...
   И...Побежала по теплой лужице, к лодке, немного отплывшей от берега.
     -Брызги в солнечных лучах. Мягкое песчаное дно под прозрачной и чистой
   водой и...Что это?Камушек?
      Он большой,больше листа березы и прозрачный.
   Красивый и приятный в касании.
   Я оставлю его. Это мир оленя.Он может рассердиться .Пусть радует рыбок.

   Тучи мелькнувшие на горизонте осветили дальнее поле молнией.
   - Странная погода-подумала девочка-гроза уже закончилась.
   Тучи исчезли.Словно растаяли.
   - Снегурочка,- произнес СпортсмЕн, играющий роль Снежного принца.
   Он стоял на противоположном берегу.
   - Это охотничий домик и лодка-паром.Плыви к нам.Хозяева могут рассердится.

   - Привет,Снежный принц.Ты меня нашел. ЗА-А-АЧЕМ?
   -Случайность Снегурочка,утренняя прогулка на лошадях. И вдруг...
   Визг девичьего голоса.Ажурные сверкающие в лучах яркого утреннего солнца
   брызги воды и ...Снегурочка,а почему ты в шубке и шапке? Тебе не холодно?
    Вода холодная?
   - Привееет. Спортмэн. Я совсем скоро переберусь на другой берег.-
   Лодка-паром отплыла от берега - думала девочка- а купаться совсем не хочется.
   Я...Я...Я достану корягой веревку и за веревку притяну лодку.

    Лежит на берегу КОРЯГА-ааа!
    Я дотащу ее .БЕДНЯГАааа!
   Конечно.Скользко. Упала. А вода очень теплая и мокрая,и лужица мелкая.
   -В домике я согреюсь и высушу одежду.- Добавила девочка стоя на берегу.
   - Сейчас просохнет все и я переправлюсь на другой берег ,привяжу паром
   и всё хоррррррошшшшооооо ,пррррости.Беббббббб....е....гу.-
   Девочка с лёгкой дрожью,убежала в домик и прилегла в постель.

   Я свет включила.Знаю где.
   Тепло от батареи.
   Одежда сохнет в чистоте.
   Стирать теперь умею.
   Я не снимая постирала
   С моим секретом,сладок чай.
   Я разные секреты знала
   Ты, сон, меня встречай.

   Малышка укрылась одеялком.-тепло-подумала она-даже немного жарко и холодно одновременно, немного дрожу.Сильно промокла.Ладно,хорошо. У охотников нашлись;
мед и варенье. Ягодки-порадовалась Снегурочка-смородина. А шкатулочка?! Девочка нашла шкатулочку*(* шкатулочки -таят подарки Зимушки-зимы.Если в коробочку складывать монетки,а после их посчитать-коробочка может исполнить желание,на ту
  сумму которая накопится)
    - для Малышки -Открываю.Девочка прикрыла веки,и открыв глаза, взглянула на содержимое шкатулки.Сухое горючее? это не еда.Что-то не так. Высыпав содержимое на стол, Она закрыла крышку шкатулочки и открыла вновь.-сухари.Хорошо.-И вновь закрыла шкатулку. -Соль.Сахар,чай,варенье, Она вновь закрыла и открыла крышечку
 -Пусто.Хорошо.Значит достаточно...
     Варенье даже немного засахарилось сверху.
Нет не засссссссааааахарилось.Я знаю если варенье плотное его засыпают сверху
сахаром.Сахар намокает и засыхает.После закрывают калькой и надевает резиновый жгутик. Умная я.Научилась.Варенье вкусное,ароматное. Чай получился вкусный и целебный.
   Девочка размешала ложечкой чай с вареньем! Вкусный.Чашечка опустела,а животик приятно заурчал.
   Глазки закрываются,закрываются
   Сказка начинается ,начинается
   Баю,баю,спи малышка,
   Баю,бай я сплю
   Для бельчонки шишку
   Сохраню...

   Веки сомкнулись и тихое посапывание,заполнило тишину комнаты.
   
   ___________

      Школьный зал  стал еще более полон зрителей, случайные прохожие ,жители
   деревеньки, даже комбайнер приехал на тракторе,оставив поле,по разрешению
   конечно .Зрители ,овации,браво...Дети пять раз выходили на сцену.
   Малышка подумала-А где мой плед?Пусть они сами туда-сюда бегают.и в очередной
   раз спряталась укрывшись с головой...-Устала я... Немножечко отдохну и вновь
   выйду-В темноте смотреть некуда...Веки прикрыла и придумала продолжение своей
   сказки
   ______________
 
   Ля-ля-ля-ля  мне хорошо.
   ля-ля-ля-ля  тепло пришло
   Мне хорошо.Здорова и согрета.
   Одежда высохла я вновь,опять одета.
   И что же мне сейчас делать? Хитринка коснулась взгляда.Мне нужна лодка.
   Спортсмен мальчик,а я девочка,девочки не должны тащить лодку.
   Малышка выбежала из домика,на берегу никого не было.
   -Да.Опоздала.Что же мне.Придумать.
   Осмотреть механизм...Шнур-трос.Он установлен на колесе,велосипедное.С
   педалями,вероятно лодку часть относит от берега и этот запасной трос нужен
   для.
        Она удобно устроилась на велосипедном сидении
   -Это тяжело крутить.-сказала она. Папа говорил,если тяжело.значит
   тренировка,станет больше сил.Нет,все равно не крутится.Что мешает?.Она
   осмотрела механизм.
   - Если он заржавел.Нет в солидоле.В солидоле не ржавеет. влага не подступает. (почему папа так называл эту фиолетово -
   зелено-черную массу? Соль -это соль,Доля-это доля.
   Он всё равно прав - он ПАПА.
   А вот это что? Педаль она установлена на колышек.
   Колышек убе-рем!Они крутятся.Уррраааа!

   Такой счастливой, девочку, не видела наверное даже мама....
    Педали...Щекотно...Зимушка-зима!
 
                ---   -2-


   Зимушка- зима пробудила снегурочку ,пощекотав незаметно для зрителей...
               
      Конкурс Новогодних поздравлений подошёл к концу. Приз победителей по праву
   получил класс Малышки-снегурочки. Настал день долгожданной поездки в зоосад.
      Девочка, удобно устроившись в кресле движущегося автобуса,прикрыв веки,
   вспоминала о Муртышке и Бельчонке.
   О спортсмене -снежном принце и мудром...Вспоминала,вспоминала...
   И...Прикрыла веки.

    Утро...раннее утро в зоопарке. Малышке-Снегурочке было непонятно название
   Зоопарк-Ботанический сад. она отважно подошла к билетёру и спросила .Почему
   такое большое название?
    Тётя -билетёр улыбнулась.-В нашем зоопарке животные и птицы живут в той
   природе ,которая соответствует обычной жизни на Родине.Поэтому слова
   Ботанический сад и зоопарк Объединены вместе.
   Вы можете гулять внутри вольера ,если это безопасно.

      Малышка увидела вольер с мартышками...Она улыбаясь вошла внутрь...
   Мартышки замолкли и затихли. Внезапно одна мартышка спрыгнула с ветвей и
   смотря Малышке прямо в глаза подошла. Она держала банан.
   Шкурка банана полетела  в небольшой водоём и брызги воды замочили платье
   девочки.
     -Муртышка? -прошептала Малышка .Мартышка подошла к девочке взяла её за руку
  и они вместе пошли по вольеру.
 
  Сияло солнышко.Перепевы птиц заполняли воздух.Мир,окружающий мир ,словно
  наполнился счастьем.Малышка произнесла -А где Бельчонка? ,произнесла и
  рассмеялась...Рассмеялась своему вопросу...
      Мартышка слегка подпрыгнула и поднялась по прутьям ограды к растущей
  неподалеку сосне. встряхнула ветвь и на дорожку из выложенную из камня
  посыпались сосновые шишки. Пойдем произнесла малышка ,пойдем поищем
  бельчонку...

      Малышка собрала шишки в школьную сумку и подойдя к женщине проверяющей
  билеты-приглашения задала вопрос - Простите ,добрая женщина,вы разрешите нам с
  Муртышкой
  пройти в вольер белок?
      -Совершенно не возражаю . Освободите из своей руки обезьяну и
  идите с Муртышкой куда пожелаете.
      - Он не обезьяна! Не смейте так называть муртышку! Он мой друг.               
    -Эта обезья...извини.Муртышка была твоей.И после вы отдали ее в "зоомир"?
  Вы уверены что она не причинит вреда и не сбежит?
     -Муртышка хороший.Он умный.
     -Хорошо можете выйти...

      Муртышка оказался за вольером.Он медленно и внимательно осмотрелся вокруг
  и неожиданно прыгнул в сторону и исчез в ветвях...

     Малышка стояла на месте. слезинки капали на асфальт. А добрая женщина
  медленно,медленно  приближалась к Малышке.

     В дальней стороне парка послышался крик и шум. треск ветвей приближался
  Муртышка бежал по асфальту .Он бежал к Малышке. За ним гналась женщина
  в одежде продавца. Она бежала по тротуару. по ветвям прыгала белка.
  Белка срывала шишки и бросала их перед бегущей женщиной.
     Муртышка принес пакетик зефира...
                Внезапно автобус остановился.
  От незначительного покачивания Малышка пробудилась от сна.Она улыбнулась.

  Чрез дорогу покачиваясь из стороны в сторону ,не спеша,передвигался строй...
  Большая уточка и много маленьких утят...Автобус вновь продолжил движение...
  Тепло...Убаюкивающее покачивание..

     Автобус заполнен детьми. мелькающие травы вдоль дороги и облака неподвижно
 стоящие на месте и постепенно исчезающие ,почему то привели в состояние грусти
 и воспоминаний. Девочка рисовала пальчиком на окне и приговаривала...
 Муртышку я уже не увижу ,сон кончился...и дед мороз хороший был...Добрый...
     А снежный принц называл не-вес-той .Это приятно...Малышка прикрыла веки
 стараясь скрыть слезинку,но она предательски капнула на платье.
 Пусть.-Думала девочка -я притворюсь спящей и все... Автобус мягко покачивался,
 и монотонно гудел мотор...и ...
   Тихое посапывание привлекло внимание учителя.
 Дети,потише-прошептала она-Наша героиня,очень устала и сон подкрался к ней...
 Пусть отдыхает...
                ________________

    Малышка гуляла по асфальтовой дорожке, возле таежного массива.
 пакетик, шкатулки с подарками ...Я ,снегурочка- подумала она, снегу-роч-ка.
 И меня ждет дедушка мороз...И муртышка с мудрым таятся на ветвях березы.
 И домик где-то за рекой ,и ...камушек ,он сверкал в воде словно солнце...
 Мне нужно его найти. Как же я шла? десять шагов ,после поворот и еще двадцать
 шагов и должна быть примятая трава ,шажок еще шажок...примятая трава...Уррраа
 Я знаю дорогу дальше ,там муртышка ,он ждет меня...очень ждет...я пойду...
 Бельчонка ...нужно подарить шишку...она очеееень хотелааа кедровую шишку.

 А я хотела камушек. Побегу за камушком ...


                ~~~~~~~~~~~~~~




   


Рецензии