Навсегда

   Говорят,что любовь - всего лишь химия, влечение двух полов. Но что тогда есть твоя улыбка? Я не могу долго смотреть на неё, всегда прячу глаза и краснею. В ней так много чего-то завораживающего. В ней так много теплоты,заботы,при том же она заставляет стыдиться того,что внутри. И я люблю её. Сильно и бесповоротно.
   Прошло столько лет. Мы зависли в одном измерении, с одними моментами, поцелуями. Создали свой "особый дом",где есть только два сумасшедших человека, которые способны любоваться друг другом до утра. И не важно,какие там сегодня звезды, дождь ли льет за окном, или хлопья снега укутывают улицу. Я могу оторваться от тебя лишь на пару секунд, на пару глотков воздуха, чтобы позже снова не дышать с тобой. Это бесценное чувство,которое не смог бы подарить кто-либо другой. Ты моё. Ты настоящее.
   С каждым днём все интереснее, нужнее. Я как будто уже не существую без твоего голоса. Это не передать словами. Необъяснимый факт. Когда так не хочешь отпускать человека,он начинает сниться. И там,во сне, все тот же необходимый голос с той же невероятно красивой улыбкой.
   Это безумное чувство - когда кто-то о тебе думает. Во всем важна взаимность. И это так странно,когда  видишь себя в его глазах, и колени дрожат от осознания,что я могу коснуться человека, ради которого готова идти на край света.
   Все дело в доверии, заботе, понимании. И мне так хочется обижаться. Просто так. Лишь потому что ты за это возьмешь меня на ручки,погладишь, поцелуешь в нос и больше не отдашь. Никому.
   Ты всегда был океаном. Самым необъятным и таким родным,что я и не заметила,как давно в нем утонула.
   Так сильно, так честно...и навсегда.
   И те моменты,в которых нет тебя,напоминают о холодном ливне,когда промокаешь весь до ниточки.становится холодно и грустно. Если бы мне предложили что-либо за тебя, я бы отказалась от всего,лишь бы только видеть и обнимать мой океан.Ты есть. И я тебя люблю.


Рецензии