Старик

День второй
 
Пустыня гонит чужаков,
Но я ведь мир весь обошел,
Я изгнан и ищу добра,
Хочу теперь найти я дня,
Что ждет меня и только раз.
 
Но ранен страшной я болезнью,
Мое лишь сердце бьется грозно,
Симфонией войны и храбрых грез.
О сны мои, покойтесь с миром,
В бессмертии моих всех мыслей.
 
И лишь наткнувшись раз об камень,
Я рухнул телом и душою в яму.
Я окунулся в грязь свою,
Скатился в ноги, ощутив тепло песков.
Песков великого хребта пустыни.
 
О боги склонитесь предо мной!
Я весь в поту и в крови падших,
Я умираю от болезни страшной!
Что за вздор, глупец!
Опять я ум свой потерял.
 
О дух горы, ты обрати свой взор на старика!
Слабая душа и тело хило,
Твои лишь мысли в кашу превратились!
О дух горы! Ты прокорми меня умом своим!
Ты дай мне ясности в рассудке! Отпусти от плена!
 
Нет! Ты глуп старик! Просить меня великого
Тебе лишь мудростью платить? За что?
Ты глуп старик! И ты давно одной ногой в могиле!
О дух горы! Не очерняй ты слов моих,
Я ложен с ног до головы, ты дай мне правды, чтобы жить!
 
Прости меня старик, я был не прав.
Уж кажется что ты слабак, но дух твой рвется, словно конь!


Рецензии