Начальники участков Анубиса приезжают в гости

К нам на корабль приехали на совещание 2 начальника:
Прикаспийский и Среднеазиатский.
Они мне представились и я даже познакомилась с обоими поближе.
Представил их Джама,а. А они оба мне показались и поздоровались.
Такие же внешне как и мой друг: оба с ушками.
( Они конечно беседовали со мной как с ребенком - а как еще с их точки зрения можно с новоиспеченной младшей супругой. Да еще и землянкой. В общем: в важные проблемы такую посвящать - не по рангу )

1) ПРИКАСПИЙ ( и часть Кахахстана ) - Ин Ка Ра. Как сказал Джама,а - его хороший друг.
Недавно летали вместе с ним между Черным морем и Каспием и вместе составили рапорт. В том числе
и про меня ( 2 из тех. кого надо выбрасывать - вылезли из тела и в грязной луже плавали как 2 свиньи!
Таких нельзя выбрасывать - т.к. опозорят )
После такого рапорта этот дорогой гость непременно со мной пообщается!

2) СР. АЗИЯ - Мен Ха Ра - откололся от от остальных. Хочет делать все по-своему.
Ченнелинги Анубиса из того региона в корне отличаются от наших.
Мен Ха Ра со мной поздоровался и говорил прекрасно - но потом мне не удалось получить от него
почти никакой информации...

3) МОНГОЛИЯ - Там в небе летают корабли Аписа. В этот раз Апис не приехал.
Приедет он позже отдельно.

А кроме того с ними была еще целая делегация педагогов и старших преподавателей.
Которые учат таких как мы новобранцев.

Ольга Алексеева
31 августа 2012 в 23:25


Рецензии