В девяностые работал машинистом тепловоза на размене. Ну, разменять локомотив, у которого по графику срок периодического ремонта подошёл, порой такая езда всю ночь, а иногда бывало и по два размена за ночь обернуться успеешь, если близко. Еду, вижу со встречного поезда какой-то предмет отделился и в мою колею упал, я по тормозам и на песок... а то! Вдруг человек ещё живой, а я его под тепловозом сходу пропущу... остановился , метров десять не доехал. Дежурных соседних станций предупредил, скатился с песка и пошёл смотреть. Клетчатый баул. Меня можно внутрь поместить, но лёгкий, килограммов двадцать всего, проверил, а там что-то мягкое, тряпошное. Я баул на тепловоз и дальше поехал. Дежурных только предупредил, что предмет, который со встречного поезда выпал - особой ценности не представляет и движению поездов не препятствует. А потом разобрался. В бауле мужские чёрные носки 29 и 31 размера. По счёту сколько - не знаю, но не меньше 1000 пар. ну и что, объявление в газету писать, что найдены в энном количестве мужские носки х/б, владельца прошу не беспокоиться. Тем более, проверка установила, выдерживают максимум две стирки. Потом, либо оказываются с дырками, либо резинка рассыпается в труху, либо носки просто меняют цвет, форму и размер. Но ничего, года на три хватило, может чуть больше. Я поначалу-то стирал и удивлялся, а потом приборзел, день относил и в мусорку. Да потому, что после второй стирки пару не подберёшь. Семь пар постирал, реально, только четыре носка живых остаётся и, как в той песне у Агутина: непохожий на тебя, непохожий на меня, просто так - прохожий...
Как утверждают знатоки, что жители той страны, где эти носки изготовили, которые эти носки изготовили, больше между собой похожи, чем их продукция чулочно носочной промышленности.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.