Старик

День третий
 
Ночь спустилась и небеса склонились,
Ведь ты просил о правде слов моих?
Так получай ты истину свою и лишь свою.
Познай ты правду, божий дар,
Ведь это долг мой, пред тобой.
 
И я познал, я понял чистый замысел,
Я понял скрытый, божий умысел!
Но правда оказалась хуже той черны
Той самой, той родной, которая моей была
Которая меня спасла от правды чистой, и все-же глупый я старик.
 
Давно я понял лишь одно, мой путь не сложен и непрост,
Он только мой и пропадет со мной.
Старик ты помяни мои слова
Что словно алая лавина, словно львиный зев, донесся до тебя старик.
Я о тебе лишь помнить буду, ты дух горы, великий щедрый дух.
 
Я мозг свой опьянил той мудростью, что дух горы хранил.
Теперь мне нет: не места жить, нет смысла жить.
Так может просто пропаду? меня искать никто не будет.
Скитался долго я, трудился постоять за жизнь, которой не было.
Я никогда не жил так счастливо, как раньше шел по светлому пути!
 
Зачем же я стремился? За звездой? Или несбыточной мечтой?
Стремился я разрушить самого себя!
Я проклинал людей, что гнали волка из стада овец.
Я умираю от болезни и от правды лишь своей.
И я попал в объятия своей-же смерти!
 
Старик погиб от рук болезни страшной,
И он застыл в той позе, что в мгновенье был при жизни собственной, своей.
Старик глупцом себя считал но сам того не сознавал,
И лишь поэтому погиб.
Неведение его настигло.
 
Старик, зачем же ты себя пленил?
Твой разум был лишь разом чист, и почернел от правды твоего пути.


Рецензии