Ин Ка Ра ищет во мне родную душу

Джама,а сказал - что мне предстоит развлечь дорогого гостя. Меня никто из друзей Джама,а не обижал
- поэтому я сразу согласилась! Постараюсь - чтобы не разочаровался.
Ин Ка Ра появился держа в руках торбочку из мягкой-премягкой коричневой кожи.
Внутри этой переметной сумы было 2 отделения - в аккурат на 2 стандартных чуть недоношенных Ушастеньких эмбриона: "Друг! Ты мне сказал - привози с собой сумочку на двоих! Вот я и привез. А твоя красавица подарит мне 2 младенцев?" Я сказала: "Конечно! Надеюсь - вы их в Каспийском ведомстве не едите? Я люблю отдавать своих детей только в хорошие руки!" Джама,а сказал: "Она у меня чокнутая! Другие землянки плачут и в обморок падают на экспериментах. А эта все время просит показать - что у нее родилось. И справляется о здоровье потомства: "Здоровы ли инопланетные исчадия? Хорошо ли ластами рассекают и т. п...."
-----------------------------------------------------------
Ин Ка Ра вошел ко мне в специальную темную комнату - а в руке его был преобразователь материи
( т. н. волшебная палочка ): "Красавица! Ты так любишь грязь - наконец-то я встретил в этом безумном мире
родную душу! Давай же превратимся с тобой в драконов и представим - что мы плаваем в грязи!"
- и превратил себя и меня в Драконов. С настоящими хвостами и закружил так быстро-быстро..
Я сказала: "Стой! Во что ты меня превратил? Можно ли остановиться и разглядеть!
Я никогда не видела ни одного живого Дракона. В моем мире драконов нет!" Ин Ка Ра тяжко вздохнул
и лег на пол передо мной. Теперь я хорошо разглядела - как он выглядит. - "А можно я пощупаю
- что такое настоящий Дракон?" Ин Ка Ра превратился в черного Дракона. А я тщательно прощупывая его
от носа до хвоста постепенно превращалась в белоснежную Драконессу ( перинную и домашнюю - весьма далекую в воображении от грязных луж). Могу сказать вам - как выглядят Драконы. У них очень проворные и ловкие ручки - как у человека. С заостренными ногтями. На руке Дракона я прощупала все те же активные точки - что и у человека! Вдоль позвоночника идет ряд крупных округлых чешуй. А на конце хвост тонкий
и покрыт остренькими длинными чешуйками. Ин Ка Ра мне показал: "Смотри - как я хвостом чищу зубки!"
Кончик хвоста у них действительно предназначен как зубная щетка! Теперь я смогла нормально
превратиться в Драконессу. Дракон - это достаточно мирное существо. Само оно на агрессию никогда не пойдет.
Драконы испытывают потребность часто валяться в грязи - как свиньи и некоторые другие животные.
Для них хороши мелкие теплые солоноватые озера - в них они обожают плавать и чесаться. Очевидно - так
они полируют чешую и избавляются от паразитов. А когда у них брачный период - то заплетаются телами
типа как делают змеи. Однако любят быстро кружиться в одну сторону в заплетенном состоянии.
Труднее было почувствовать тело Драконихи. У них нет молочных желез. Вся сильная красная энергия
Драконихи заключена в широком массивном тазу. Этим Драконы от млекопитающих значительно отличаются.
Я призналась: " Простите! Неопытная я Драконесса!" Но в общем все получилось ( когда я поняла
- что при превращении в другое существо важнее всего поток энергии - а не конфигурация тела ).
А когда при расставании я попросила Ин Ка Ра перевернуться на спинку - чтобы я посмотрела у драконов
отличать мальчика от девочки... Он воскликнул: "Хватит! Я отказываюсь!" - И превратился в мужчину
Ушастой расы. Я сказала: "Ты же очень симпатичный как Ушарик! Тебе разве никто не говорил об этом?"-
- "Да я ненавижу это тело и всю эту жизнь! Потому что на самом деле я - самый настоящий природный Дракон!
А мне даже поговорить не с кем об этом и душу отвести!" И пошел ругаться с Джама,а: "Как ты их плохо учишь! Кого ты мне подсунул - она вообще не понимает Драконов! И не любит грязь." - " Поверь! С другими у тебя тем более не получится! Оля - у нас самая добрая самка."
------------------------------------------
Как ни странно -Ин Ка Ра на следующий день ко мне опять вернулся пообщаться.
Ему кроме меня дали попробовать еще одну землянку подобрее.
Ин Ка Ра сказал: "Ну давай с тобой хоть помечтаем о Драконах!"
- И я начала рассказывать историю про белую Драконессу - которая живет у доброй баронессы
и как она там хорошо и комфортно проводит время...
- "Только жених у твоей Драконессы будет очень старый!"
- "Как?".. В общем тело Ка Ин Ра расы Анубиса - хоть куда! А внутри него живет Дракон
на исходе способностей к продолжению рода. Я думала - что он вообще один остался...
Но у него есть  еще целых 3 жены - из природных Драконесс. Правда - все тоже на исходе способности ...
Я сказала: "Жаль - помочь же я вам не в силах продолжить драконью породу!
Вы же сами не дураки и обладаете технологиями."
- "Я не хочу ссориться ни с кем... Но в душе я очень жалею - что мне не дали Волгу."
Также на следующий день Ин Ка Ра поплавал в одном из Питерских болот наперегонки
с другим молодым человеком - нарушителем! Противником тот оказался достойным.
 А ведь Ин Ка Ра-хоть и Дракон в возрасте - но мастер спорта по плаванию.
--------------------------------------------
Ин Ка Ра на следующий день написал мне характеристику: "Очень хорошая. добрая и отзывчивая девочка!"
И сказал Джама,а: "Я ее беру в свой гарем самой младшей женой. Хорошо заплачу. Только ноги ей
придется отрезать!"- -" Что??? Я к тебе по-хорошему - а ты мне ноги отрезать?!" - Рассердилась я
страшно. "Зато тебе юбка не будет такой короткой! Не только ноги - а потом и руки. И туловище
- придется всю прооперировать... Мне знаешь какие для работы женщины нужны?
Только небольшого роста и бедра колесом - Ууу! Мои кобылицы!"

Ольга Алексеева
1 сентября 2012 в 0:55


Рецензии