Мен Ха Ра - Начальник Среднеазиатск. участка

( Это произошло еще до того - как Ин Ка Ра захотел забрать меня в полк "летающих кобылиц"
и для этого отрезать мне ноги. Поэтому я еще бегала вокруг делегации и стремилась с ними пообщаться.
И просила Джама,а: "Ну можно я хоть немного подслушаю их слова - чтобы записать для русских читателей!"
Мой друг сказал: "Ну ладно!" Потом взял меня за руку и подвел к Мен Ха Ра и сказал: "Друг!Вот моя молодая жена! Как захочешь - сразу угощайся!" ( С сексом у них все просто ). Друг угощался и мне улыбался - но рассказал о своем ведомстве лишь самую малость:

Мен Ха Ра является начальником Среднеазиатского участка.
Его стезя - это исключительно добыча полезных ископаемых.
Двигающиеся "Сороконожки на Марсе" - которых там фотографируют - это именно его ведомство!
"Сороконожка" - это разумное существо кристаллического свойства. Оно двигается и грызет руду.

Я спросила: "Безотходное ли у вас производство?" - Мен Ха Ра в ответ сказал:
"Конечно мы по ходу дела вырабатываем и металлы и другие минералы!Но наибольшую ценность имеют для нас изумруды и аквамарины. И некоторые другие подобные им камни. Алмазы - тоже ценны безусловно..."
Кроме горнорудных промыслов Мен Ха Ра занимается производством одиночных разумных кристаллов
и целых систем из кристаллических существ. Это имеет отношения и к управлению планетами! К компьютерам.
И устройствам типа "Компьютера Логос" для управления целыми планетами.

"А какие у вас в Средней Азии ченнелинги - о чем беседуете с населением?"
-"Они основаны на материале компьютерных игр. Ты в них не играешь - так и не поймешь..."-
- "А что вы делаете с землянами - если сами не выводите гуманоидную расу?
Население-вот же истинное богатство!?"-

И тут за Мен Ха Ра вступились другие представители делегации и старшие преподаватели и оттеснили меня - надоедливую и глупую молодую жену: "Мы здесь все приехали с разных звезд!" И назвали кто откуда. Я была потрясена: Вот кто здешние преподаватели! И все такие Ушастые из себя!
Воспитывают и тестируют местную молодежь по странной системе... В общем - она противоречит известным ченнелингам из тех систем - которые пишутся в русском интернете.
Ушастый дядечка с Андромеды такой важный! Одна дама из здешних старших преподавателей оказалась с Плеяд! ( Я между прочим наблюдала именно за ней - как должна вести себя "Ушастая супруга первой категории". Она такая церемонная и апологетка здешней системы воспитания!)
Представители делегации сказали: "Можешь тихо ходить с нами и слушать. Только не приставай с вопросами."-
- "Ладно! Только скажите за Мен Ха Ра: куда же все-таки он сдает землян из Средней Азии?
Для просвещения русского читателя!" - "Ладно! Он держит контакт с Поясом Андромеды."
После этих слов я совсем успокоилась и молча подслушивала.
Говорила делегация на языке - которого я не знаю.
И о своих производственных делах - поэтому я почти ничего не поняла.
А залезть в свои головы они глупой землянской жене не давали
- Но главный итог я все же вынесла!
ЧТО ОБСУЖДАЛА ДЕЛЕГАЦИЯ-
Воспитание молодежи.
выведение новых тел и обслуживании путей миграции душ землян с Земли по 2 направлениям.
Одно покороче - другое подлиннее. Одно из них - это явно Эридан!
А второе - группа созвездий с другой стороны от Эридана.
Оба пути в будущем встретятся на некой планете.
Вот за этот участок дорог переселения до планеты объединения
и отвечают участковые генетики. преподаватели и воспитатели!

Ольга Алексеева
1 сентября 2012 в 15:30


Рецензии