Жизнь в пьяном угаре

Я сегодня, как прежде пьян,
И хочу вновь налить вина.
И пойду я сейчас в ресторан,
И напьюсь там опять, как свинья.

Чтоб проспаться и всё забыть,
И не помнить судьбы моменты.
А потом целый день вспоминать,
И прокручивать жизни ленту.

Как прошла моя грешная жизнь?
Пролетела в пьяном угаре.
Ничего я в ней не достиг.
Всё растеряно в жизни-кошмаре.

Вы налейте вина, друзья,
Я хочу вам признаться с болью.
Мою жизнь загубила та,
Что в народе зовется судьбой.

Я налью себе вновь вина,
И разбавлю его слезами.
И покину жизнь навсегда,
В наркотическом сне-дурмане.


Рецензии
Опустились руки на колени
Голова поникла от вина
Закружились мысли - пепел
От истлевших листьев календаря
Все в сплошном тумане горьком
Мне б сластинку капельку любви
Сердце все еще открыто
Для проказной сладкой девочки любви

Оксана Чернышова   20.07.2017 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо Оксана за стих. Где бы найти, эту девочку-любовь.

Владимир Мисечко   20.07.2017 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.