Ива...

Заплетаются веточки ивы ,
На ветру они очень игривы ...

Заколышатся листья у веток ,
На земле оставляя свой слЕпок ,

А когда поливают дожди ,
Ты под иву спокойно иди ...

Если солнца наступит пора ,
Согревая лучами с утра ,

Вновь под иву зайди неспеша ,
Отдохнёт пусть в тенёчке душа ...


Рецензии
Прекрасная песня Ивушке. Люблю посидеть в ивовой тени и в жару и под вечерок...Ласковое дерево!
Благодарю Вас за визит на мою страничку. Не мне, конечно, рассказывать Вам о тайге, но я рада что Вам понравилось. Спасибо

Варакушка 5   19.01.2018 02:49     Заявить о нарушении
Варакушка !

А почему бы не рассказать мне о тайге ?!

С большим удовольствием и послушаю , и почитаю !

С уважением - Александр ...

Александр Бочаров 55   19.01.2018 09:33   Заявить о нарушении
Мне думается, что Тайгу Вы знаете лучше меня. А я в ней гость.

Варакушка 5   20.01.2018 12:09   Заявить о нарушении
О Сибирской Тайге можно говорить ... бесконечно !

Александр Бочаров 55   20.01.2018 13:26   Заявить о нарушении