JENifer

Вы когда-нибудь сидели за рулем спортивного автомобиля? Нет? Значит вы никогда не слышали рев мощного двенадцатицилиндрового мотора, работающего на предельных оборотах, вас никогда не прижимало к водительскому сидению, лишь нажав до отказа педаль акселератора, не щекотало живот от стремительного разгона, а на высокой скорости вы никогда не видели, как фонари освещения тоннеля сливаются в одну яркую неоновую полосу, и кажется, будто ты летишь, а не едешь.
– Скажи как будешь готов, – сказал я Денису, опустив водительское боковое стекло.
– Хорошо, сейчас я морально соберусь, – улыбнувшись, ответил мой друг, находившись в соседней машине. Уголки губ едва дрожали, я чувствовал, что он не уступит мне и поездка будет, как говорится, с ветерком.
Ночной мегаполис завораживает своей загадочностью, красотой и спокойствием. Идеальное время для романтических прогулок со своей половинкой по ярко-освещенным улицам спящего города и контрастным черным небом. Тонкий запах остывающего от солнечных ожогов асфальта, зеркальный слой росы и легкий туман – сочетаясь, всё это рисует грандиозные картины в нашем сознании.
Уловив эту эстетическую ноту безумного творчества, я разбавил тишину улицы громом горячего мощного двигателя. Посмотрев на друга сверху из окна моего внедорожника, я был уверен, что он победит в этой гонке, но не показывал ему этого. Честно говоря, он тоже так думал – это было видно по его ехидному подмигиванию и ответному жару турбированного двигателя его черной Lamborghini.
Казалось, этот миг растянулся на несколько часов, но едва загорелся зеленый сигнал светофора, мы оба нажали педаль газа до отказа. Мой полный привод против его заднего? На старте я на несколько метров вырвался вперед. Это дало мне преимущество первым войти в затяжной и скоростной поворот, где любой пилот захочет испытать всю мощь своего четырехколесного корабля. Не смотря на несколько секунд отставания, мой товарищ догнал меня на своем стремительном итальянце так быстро, что я не успел насладиться лидерским вкусом победы, хоть это и была победа на старте.
Играя в шашки с редким потоком зевак, мы вылетели на эстакаду ночного мегаполиса, пролегающую через пролив. Кикдаун – и длинная прямая. Сумасшедшая скорость щекотит нервы, опоры моста изображают танец переплетенных металлических тросов, проходящих высоко над головой. Полнолуние добавляет ноту мистики в шедевральный пейзаж южного городского порта, где можно разглядеть десятки кораблей. Мотор звучал словно реактивный, но сделав музыку громче, мы въехали на главную городскую магистраль, минуя доки и пролив. Сбавив скорость примерно наполовину, мы с Денисом выстроились друг за другом, продолжая ехать в крайней левой полосе. Моргая дальним светом фар, я ему дал понять, что надо ускориться, так как справа пост полиции. Мой друг послушался, но через пару секунд внезапно сбросил скорость. Я на всем разгоне въезжаю в него. Пытаясь уйти от столкновения и выкрутив руль, все равно не обошлось без повреждений. Мой джип протаранил новенького блестящего итальянца. Передняя левая фара внедорожника треснула и разлетелась на куски в сопровождении снопа белых искр, спорткар моего друга занесло, и он вылетел на встречную полосу. Поняв, что меня ждет еще один удар в припаркованную машину, я ушел от аварии, выкрутив руль в противоположную сторону. Дальше беспощадная инерция сыграла злую шутку и мой белый, новенький автомобиль опрокинулся на бок и перевернулся через крышу. Приятный сюрприз меня ждал впереди – машина кувыркаясь, встала на колеса и остановилась. Я несколько секунд сидел неподвижно и пытался понять, что же произошло.
Вокруг потихоньку стали подходить люди. Кто-то постучал мне в стекло, увидел, что я ему кивнул и отошел в сторону. А от кого тут ждать помощи? Думаю, мало кто хотел лезть в искореженный джип и вытаскивать меня, тем более что я находился в легком шоке.
Людей стало больше, и они практически окружили мой автомобиль, точнее то, что от него осталось. «Так, а где же Ден?» – навязчивая мысль не покидала меня до тех пор, пока сливающийся в монотонный гул разговор людей не нарушил звук сирены полицейской машины.
– Старший лейтенант Иванов. Здравствуйте и что произошло? – голос офицера мне показался абсолютно незаинтересованным. Конечно, тут каждый день джип со спорткаром носятся по городу на сумасшедших скоростях.
– Небольшая авария, не справился с управлением, – ответил я, пытаясь затянуть этот момент, а сам глазами искал своего друга.
– Как себя чувствуете? Ничего не сломали? – все тот же унылый голос уставшего сотрудника полиции.
– Все отлично, помогите мне вылезти из машины, – с издевкой сказал я, сделав такой же гнусавый голос. Мне хотелось поиздеваться над ним, ну и тянул время. Я ногой ударил по двери, а кто-то монтировкой подпер снизу. Свобода! Отряхнулся, огляделся, люди вокруг напоминали безмозглую толпу, которая ждет, когда же палач казнит бедного преступника.
Знакомый рев движка нарушил суматоху, разыгравшуюся вокруг меня и помятой машины. В двух метрах от меня и офицера остановился мой друг. Его спортивный автомобиль пострадал меньше и отделался разбитым задним правым фонарем, но все равно легкая обида не покидала Дена, ведь это он был причиной аварии.
– Товарищ, офицер, я надеюсь, мы обойдемся без штрафов? – уверенно сказал Денис.
– Вы нарушили правила дорожного движения, и по вашей вине произошла авария, – офицер не сдавался.
– Давайте решим, мы друзья, мы не нарушали правил, а авария произошла по случайности, – в дуэли диалога Ден одерживал верх, – мы спокойно разъедемся и сделаем вид, что ничего не произошло, не будем оформлять протоколы и делать других глупостей.
Я на минуту перестал их слушать. В душе обида, легкой звон в голове, бесконечная радость от испытанных гонок. «Надо бы повторить» – говорил мне внутренний голос. Я осматривал глазами свой когда-то чистенький, блестящий белый внедорожник, наполированный до блеска, прокручивал в голове моменты старта, минутная гордость меня переполняли. Это было волшебно. Но передо мной сейчас был помятый, искореженный джип. Сдутые передние колеса, оторванные боковые зеркала, разбитое лобовое стекло – все это вселяло какую-то безысходность, а я все равно продолжал об этом думать, обходя машину со всех сторон. Когда я остановился напротив капота этого монстра бездорожья, то удивился, что радиатор был цел и невредим – ни одной царапины. Я запомню этот автомобиль навсегда, слишком уж он пришелся мне по душе.


Рецензии