Память моя

Эх, дорога, ты трудна и долог путь,
Сбиты ноги, душат слезы... Подожди!
Мне присесть бы отдохнуть и помянуть,
Но опять в душе моей идут дожди.

Я налью стакан и хлебом задохнусь,
И опять накроет ворона крыло.
Где плутаешь ты, судьба моя... Дождусь!
Только скулы вот от горечи свело.

За дождями, за туманами светло,
И душе под коркой боли много лет.
Мне твое в ночи мерещится тепло,
И во сне опять манил меня твой свет.

Я с тобою у порога посижу,
Обниму твою печальную красу.
Я любовь твою в котомку уложу,
И с собою оберегом унесу.

Эх, дорога, ты трудна и долог путь,
Сбиты ноги, душат слезы... Подожди.
Мне присесть бы отдохнуть и помянуть,
Но опять в душе моей идут дожди.


Рецензии
Хорошие стихи...

Олег Михайлишин   04.02.2021 06:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.