Привычка жить написано 18. 05. 2016 это одна из пе

часть 1
Сердце бешено билось,руки,покрытые сеткой морщин тряслись,в голове билась одна мысль неужели я убежала!
 
В тот день я бродила по городу в поисках подарка другу. Солнце припекало ,на тень не было и намека! Изрядно устав, я присела ,на скамейку ,под кустом сирени.
-еще никогда не было,такого жаркого мая-услышала я голос справа,неужели задремала,подумала я,поворачивая голову на голос! Восприятие мозга не совпало с увиденным,и я разочаровпанно отвернулась от плюгавннького мужичишки.
-а вы смотрю устали ?
Я решила не отвечать,демонстративно прикрыв глаза!но плюгавенький не отставал
-это вас так на солнце размарило,давайте я вас угощу,здесь недалеко кафе ,в нем довольно таки прохладно.
Его голос был обвалакивающим,в такой можно влюбиться,но я успела разглядеть этого чудика в нелепых очках и не реагировала.
-девушка,позвольте все же дать совет?вам необходимо в тень ,иначе солнечный удар обеспечен ! 
В эту же секунду голова закружилась и я провалилась в темноту,открыв глаза перед моим лицом навис плюгавый и еще несколько мужчин "где я?"
обволакивающий голос произнес
-случилось,то о чем я вас предупреждал , солнечный удар или что то вроде того!
Приняв сидячее положение,я с ужасом поняла,что лежу на полу"моя юбка,моя новая белая юбка"!
Мужчины оказались работниками кафе,увидев,что все в порядке,разбрелись по рабочим местам!Рядом стоял все тот же очкарик в нелепом пиджаке,он помог мне подняться приговаривая
-ну вот вы и со мной в кафе,хотя явно не хотели идти,теперь то не откажитесь от чашечки зеленого чая?
Голова еще немного кружилась и я молча махнула рукой ,давая согласие на чай. Плюгавенький оказался Мироном "
ну и имечко,под стать внешности" . Я сидела за столиком,а он что то говорил бармену,оглядевшись вокруг,мне показалось,что что то не так,но мысль не успела сформироваться,подошел Мирон. Он нес поднос ,на котором стояло две чашечки и тарелка с пирожными
-я осмелился взять с йогуртовыи кремом,он менее колориен.
Я рассмеялась :"не слежу за калориями" этот чудак перестал меня бесить. И это слово "осмелился" как нельзя лучше подходило ему! Время пролетело незаметно,мы пили чай и болтали обо всем,Мирон оказался командированым инженером,в детали я не вникала,только поняла,что речь о строительстве моста в его городе. Когда кафе стали закрывать ,он вызвался проводить меня,и я согласилась ,потому что солнечнвй удар давал знать о себе мушками перед глазами.
Утром я вышла из дома и с удивлением увидела Мирона,он сменил костюм на нормальный и был в линзах,я не сразу узнала его! Пешком мы дошли до моей работы,и попращались до вечера,я обещала сводить его по местным достопримечательностям. Весь день глаза не давали мне нормально работать,и я записалась к окулисту. За час до встречи с Мироном ,я была записана на укладку,девушка,которая всегда делает мне ее с удивлением сообщила,что волосы очень сильно лезут,хотя еще неделю назад были чуть ли не идеальны. Немного растроившись я вышла из салона и направилась в сторону моста,пройти надо было всего 2улицы...
Часть2
свернув в переулок,я решила пройти дворами,сзади шли подростки ,ничего не боясь я шагнула в арку ,и тут же почувствовала удар в спину и и сильный рывок,я упала на коленки, уперщись руками в асфальт. Подростки убегали через двор,я даже не стала кричать! Встав и отряхивая подол платья от пыли ,я услыщала крики . На другой стороне двора,в сквозной арке,что то происходило,но у меня в глазах это было пятно! Я побежало на крики,услышав в них голос Мирона! Буквально через минуту,я стояла  рядом с лежащими на земле подростками и улыбающимся Мироном,мне показалось,что у него стало больше волос,но наверно так и было. Он подавал мне сумку. Эти малолетки были напуганы и признались,что уже делали так,но больше никогда не будут,мне не хотелось портить им жизнь и мы их просто отпустили,переписав паспортные данные одного из них ! После такого приключения наш путь лежал только в бар,заказав бутылку виски,чего уж мелочиться ,мы начали веселье! Кажется мы пели в караоке и заказывали текилу,а на утро я проснулась с Мироном у себя в квартире,похмелье было адское,а Мирон веселый и бодрый хозяйничал к меня на кухне,я с удивлением заметила,что под пиджаком он прятал неплохое тело,в одних трусах он выглядел почти как модель,а волосы были аккуратно уложены! С этого дня Мир остался жить у меня,он пропадал целый день в разных инстанциях по делам своей фирмы,а я в поликлинике,врачи только разводили руками,зрение упало так,что без очков я не видела и пальца,тремор в конечностях сопроваждал меня  почти весь день,Мирон готовил мне каши на воде,а сам радостно уплетал жареное мясо на завтрак,он не жалел на меня средств,я ходила по лучшим клиникам,лечила гастрит панкреатит,пиелонефрит,постоянно пила обезбаливающие. А врачи находили у меня все новые болячки,Мирон нанял мне водителя и с утра я ехала сдавать  анализы,потом обследования,процедуры,поездка в аптеки. Дома меня встречал  мой мужчина,молодой красивый,поджарый,он давно уже не спал со мной,но я была в нем уверенна,он всегда был рядом,каждый день дарил мне цветы,украшения,сам занимался домом.
И вот сегодня он уехал в свой город ,а я решила сделать передышку и остаться дома,решив попить чая,пошла на кухню и обнаружила сумку Мира,он забыл документы. Первый порыв был позвонить ему,пока он недалеко уехал,но рука потянулась к папке. Я закричала ,к папке тянулась рука старухи,страх задушил мой крик ,я взяла зеркало и стала себя рассматривать ,на меня смотрнла бабка лет 80в ужасающих очках,я схватила папку из нее выпали фотографии,с трудом собрав их я отдышалась и стала рассматривать . Это были старые черно-белые фото,на них я узнавала своего Мирона,он был такой же ,но в военной форме времен великой отечественой войны,перевернув фото я прочла"Мирону на память от товарищей 1942год"и несколько подписей и имен. Я полезла в папку и достала паспорт,старого образца и несколько современных,в каждом из них были одни данные,менялся только год рождения,самый старый документ был 1919года ! Меня затошнило,но я продолжила изучать содержимое папки! Далее я достала несколько свидетельств о собственности на недвижимость в разных городах,все это меня шокировало,но то что я увидела дальше чуть не остановило мое сердце,в отдельном файлике лежали наши с Миром фото,но какие! На них была страшная нарядная старуха и молодой красивый Мир. Там же были докумннты подтверждающие наше родство, по ним я была БАБУШКОЙ Мирона и паспорт на мое имя ,только год рождения 1926,я посчитала "90лет" дарственная на квартиру ,мою квартиру,на имя "внучека" меня уже не удивила! Я впала в ступор, просто сидела,с закрытыми глазами. Меня отрезвил звук сигнализации ,заголосившей во дворе,как ни странно ,слух мой изменился едва ли!  Все куски пазла встали на свои места,я вспомнила наше знакомство ,себя 26летнюю красивую,Мирона такого плюгавого и почти лысого!
В дверях повернулся  ключ,я неуклюже засеменила в прихожую ,в дверь зашел веселый Мир
-зайка,я забыл кое-какие бумаги! мой взгляд упал на вазу ,подаренную им,и пока он развязывал шнурки,не ожидая от старухи подвоха ,обрушила всю силу ,в виде вазы,ему на макушку,Мирон упал,а я побежала на лестницу,я бежала сжигая все ресурсы 90летней бабки ,но помня и прося помощи у 26летней девушки внутри меня.На улице кружил снег,я села на лавку ,дальше я бежать не могла !  "Пусть так,пусть оставит себе квартиру,я уеду в деревню,я верну себе молодость,я ...."
утром меня нашли соседи ,я умерла от старости , они сразу узнали бабку-соседку,проживающую с внуком красавцем в квартире уехавшей внезапно соседки Марины часть3
Соседи сразу побежали к Мирону ,он только недавно отошел от удара,и все еще сидел в прихожей ,соседт не удивили его! Так бывало уже не раз( все его любимые женщины обречены на смерть,он мог бы не убивать их,он и так тянул , годами жил один,старел,но привычка жить была превыше,он не мог бросить ее( Марину он присмотрел в этом же дворе 20лет назад,6летняя девчущка покорила его своими голубыми глазищами,примерно раз в год он приходил посмотреть как она.И с печалью смотрел на нее,зная,что она обречена,он тянул до последнего,он и так дал ей слишком долго жить!

Часть4. Это было очень давно,я и не вспомню в каком году,мама назвала меня Мирослав (Мироном я стал в 1942году).Когда мне было 1,5года она умерла и меня вырастила старшая сестра.. Больше из детства я ничего не помню! Когда мне было 20лет , я женился , мы жили в обычном русском селение,далеком от города,сейчас и не вспомню название,впрочем,как и имя жены и ребенка.в тот год,мне довелось впервые стать отцом, жена умирала после родов,и меня надоумили пойти к ведьме,все в наших краях говорили о ней,но никто не видел не её, никто не знал,где стоит дом колдовки! Несколько дней,а может и недель я бродил по лесу,питался,тем,что дала природа. Было раннее утро,когда я проснулся и мне показалось,что засыпал я в другом месте! Умывшись в ручье я олянулся и окончательно убедился ,что местность поменялась. Появился ручей ,тропинка,деревьев стало меньше,и я пошел по тропинке,размышляя о том жива ли жена ,но дорогу назад я потерял безповоротно ! Прошел я довольно таки немного ,как внезапно лес будто оборвался , и я оказался на самом краю. "странно" подумал я "зачем тропинка ведет к обрыву?"я лег на землю и посмотрел вниз,земля была испещрена ямами,будто кто то специально выковыривал их,и я рискнул,спускаться было на удивление легко,но вскоре я устал .Сил не было, и только я решил,что упаду,как стало светлее и я увидел ,что до тверди не более метра . (Я давно забыл,как мы разговаривали тогда,помню,что менялись названия мер,говор,смысл слов ,я приспосабливался и забывал ненужное). Я прыгнул и пошел в сторону света , деревья образовавали ,как бы ,аллею,а в конце аллеи стоял дом,обычный немного покосившийся,но я сразу понял,что пришел по адресу. Ожидавший встречи со старухой ,я наткнулся на взгляд девушки , ее голубые глаза поражали глубиной,и завараживали,манили познать их. С тех пор я выбирал только голубоглазых! Она позвала меня по имени,пригласила пройти в дом,но старухи нигде не было . Девушка смеялась,как колокольчик,и я смеялся с ней. Она спросила
-зачем ты искал меня?
И я понял ,что забыл. Забыл откуда я и как пришел и как жил без нее
-отомри!(она заливисто рассмеялась)
И я заговорил,но мой язык был сам по себе,он сеял клятвы и признания в любви. В ту ночь я познал ведьму! Я звал ее Калина, она рассказывала,как ее нашли под деревом и вырастили две бездетных старухи,а когда их не стало,люди из деревни закидали ее камнями и бросили в лесу умирать. Но она выжила и научилась дружить с природой, она знала все травы и деревья,могла вылечить,а могла отравить. Но все это с ее слов,и возможно неправда! Тогда не было календарей,но Калина научила меня определять время и делать зарубки . Так мы прожили примерно 6лет,когда я стал замечать,что старею,я сразу не понял,а Каля поила меня отварами и я перестал понимать,шли дни недели,но я их не чувствовал. Она уходила в лес по ночам и больше не спала со мной. Иногда я видел,что она плачет. В то утро я проснулся от боли , тело ломило ,Кали не было, я решил окунуться в речку и с ужасом увидел свое отражение "сколько же время я провел в небытие " на меня смотрел плюгавый мужичонка с залысинами! Я тогда еще не понял,что произошло и волновался за свою ведьмочку. Ее не было несколько дней, а я лежал как в огонии , мне было то жарко,то холодно,тело болело. Потом я вдруг проснулся,а все прошло! Я бросился в лес искать Калю , окрестности я знал очень хорошо,читать по следам,тоже,научился и через несколько часов,как  я думаю,я нашел ее! Она была без сознания,я подбежал ,перевернул ее лицом к себе и отпрянул,передо мной лежала старуха . Но на ней была одежда Кали . Я взял ее на руки и принес в дом! Сварив отвар,спасибо Калине,она многому обучила меня! Я стал вливать ей по немногу в рот,вскоре она пришла в себя и заплакала. Она рассказывала,а я не верил. Калина с рождения была особенной,мать отдала ее бабкам ведьмам на воспитание,те обучили ее всему,но рядом с ними,она быстро начала стареть,Каля  была сильной ведьмой и ей ничего не стоило расколоть двух старух,так она научилась варить зелье крадущее молодость,силу старух она присвоила себе,и оставив их сбежала с  парнем ,который был в нее влюблен,они построили дом вдали от всех,и зажили,Каля каждый год рожала детей,но ни один из них не доживал и до года,тогда она рещила отравиться,но ее возлюбленный помешал ей. Калина очень хотела детей и эксперементировала с травами помогающими зачатию! Между тем время шло молодость уходила, ей было лет 50когда погиб ее любимый! Калина не хотела жить,но к ней тянулись люди прося о помощи,она помогла многим выходить младенцев или рожениц. А одна девущка пришла к ней с просьбой вытравить младенца,та не стала брать грех на душу и предложила ей остаться выносить и отдать ей,так девушка осталась у ведьмы,не ушла она и после родов,выкармливая мальчика,15лет было ему,когда Каля заметила сходство с возлюленным ,и она задумала отнять молодость у его матери ! Она сварила тайное зелье,всего одна капля отнимает  год жизни ,и стала каждый день по чуть чуть высасывать жизнь из девушки,а парня отослали в деревню обучаться у местного кузнеца делу! вначале у Калины улучшилось зрение,потом стала исчезать седина. Калина стала опаивать девушку наркотическими отварами,что бы та не понимала времени и не чувствовала боли . Через 5лет девушка погибла,а Каля стала 20летней. "из деревни вернулся парень и узнал,что и мама и названная бабушка погибли,а сама представилась внучкой Калины названной в честь бабушки. И они стали жить вместе,вскоре Калина заметила,что после отлучек в деревню ее муж возвращается угрюмый и неприветливый. Опоив его,она выведала,что в деревне бабы уговаривают его убить ведьму и он решил это сделать через 3 полнолуния! Калина проплакала до утра и решила наказать его! С тех пор она находила мужчин и отнимала их молодость ,эффекта хватало ненадолго,после смерти ей нужен был новый муж . А его она полюбила и пожалела! Как не ужастно,для кого то ,но я дожил с ведьмой еще несколько месяцев в любви,пока в один из дней она не рассыпалась в прах,я и так многое знал,а она научила большему,с ее умиранием ко мне возвращались силы и молодость! Так я стал тем ,кем стал. Много жен я сменил. Я принципиально не запоминаю их имен,Что бы не было детей,я пил специальные травы. Правда дважды я дарил своим женам радость материнства и уходил от них даря обратно их молодость ! Возможно они проклинали меня,но знали бы они чего могли лишиться,если бы я остался!
Часть 5
Ну вот и настал тот час,когда и я готов покинуть этот мир ,ей всего 19,я выбрал ее сразу после смерти Марины ,я увидел ее глаза и окунулся в них,передо мной стояла она моя Калина,только на 700лет моложе , ради нее я брошу свою вредную привычку жить!


Рецензии
Как говорил один герой известного фильма: "Жить хорошо!", а другой его поправил:" А хорошо жить ещё лучше!". То была кинокомедия, но смысл сказанного вполне серьёзный. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   20.07.2017 13:55     Заявить о нарушении