Разные смешные случаи со мной

( о нравах корабля и разнице менталитетов ).

Как я уже рассказывала - молодежь на корабле можно разделить на воспитанных там и прибывших с Земли.
Тела у тех и других одинаковые - люди с остренькими ушками на голове и длинными "музыкальными пальцами". Но поведение тех и других разное. Местных тоже воспитывают педагоги - но похоже. что мы должны к местному образцу стремиться в своем поведении.

КАК В ЖЕНСКОМ ОБЩЕЖИТИИ МНЕ ОБЛИЛИ РУКУ КИПЯТКОМ.
( конфликт с местными девушками и парнями - землянами )

У меня развилась на корабле не характерная на Земле черта.
Я стала вычислять земных мужчин по поведению - и шипеть на них сквозь зубы. И избегать всяческих разговоров и контактов. Как собака или кошка кого-то не любит - и все! Заглядываю в их психику как-то.
На корабле есть "плохие земные парни" - которые сколачивают свою компанию. Чтобы все плясали под их дудку.
( Хотя не такие они и плохие. Начальник летного ведомства на них не нарадуется и защищает
- они показывают очень хорошие успехи как пилоты. И запрещает Джама,а увлекаться их воспитанием:
"А кого я посажу за руль!" ) Для меня хорошие - только Рома с Федей. И несколько мальчиков
- которых отобрали готовить на "ловцов душ" ( которые "приводят с Земли рабов" ).
Потому что для этой работы нужно быть душевно самым - самым лучшим. Самым добрым и благородным.
Держать в руках человеческую душу - ведь это не игрушка! Представителям других качеств характера
ищут другие профессии. У корабельных психологов есть девушки-помощницы. Они тоже живут с нами бок о бок. И устраивают постоянные проверки. конфликты и всячески закладывают!

Итак - на корабле завелся Заводила.
Явно с уголовным прошлым. Вокруг него компания из нескольких"подпевал"
- а остальные молодые люди ( "и так-и сяк". Но связываться с главными хулиганами не хотят).
И вот ходят по кораблю земные хулиганы руки в боки. Широко расставляя ноги ( их по походке узнать можно ).
Лица самоуверенных упырей - но только когда нет начальства. А девчонки местные не понимают
и с этими землянами заигрывают. Я им: "Осторожно! Это плохие ребята! Свяжетесь - будете по морде получать!
Вы землян не знаете - а я их насквозь вижу." ( И мне было не все равно!!! )
 Так нашлись 2 девочки-помощницы психологов - которые пошли к этой компании и заложили меня!
Что я подговариваю всех девчонок с ними не встречаться. Результат не заставил себя долго ждать.
Вся эта компания взбесилась и тут же пошла со мной разбираться. А я находилась одна.
В закрытом помещении. Бежать некуда. Эти уже по лестнице топают. Я мыслями влезла в голову Джама,а.
А он в это время сидел на переговорах с приехавшим начальством. Говорю: "Караул! Меня идет
убивать толпа земных садистов! Что мне делать?" - "Разбирайся со своими глупостями сама!"
- "Но это особый случай - мне остается только выброситься через иллюминатор за пределы корабля.
Разгерметизация для вашего корабля очень опасна? Кто будет оплачивать повреждения корабля
- и отразится ли это на твоей служебной карьере?"
Джама,а сказал начальству: "Это моя молодая жена! Сказала - сейчас иллюминатор разобьет." - "Как тебе не стыдно! Только что разбирали случай - что она как свинья плавала в грязи! Испортит она тебе карьеру." Однако охрану Джама,а все-таки вызвал!
И когда толпа "земных садистов" вошла в помещение - там уже находилось больше чем их охраны.
Пришедшим оставалось лишь начать со мной устный разговор на повышенных тонах. Через некоторое время Джама,а тоже подоспел: "Что тут происходит?" - "Мы пришли с ней как следует потолковать!"
- "Какие могут быть столкновения с девочками? Я вас всех отправлю на перевоспитание в детский сад!"
Прибежал и их летный начальник вне себя и сказал своим: "Опять натворили!Я устал за вас заступаться!
Кто у меня летать будет - если вас всех отправят в детский сад!"

В тот же день одна из местных активисток в хозблоке вылила мне на руку кипяток и сказала:
"Я знаю! Это из-за тебя всех наших парней отправят в детский сад! С кем мы тут трахаться будем!"
- Я сдержалась и ничего ей в ответ не сделала (т.к. в прошлый раз драка с женщинами посудой
мне ничего хорошего не принесла ) - "А разве можно трахаться с настолько плохими людьми?
Я же вас - глупых - образумить хотела!" - "Какая разница - плохой или хороший человек! Главное
- чтобы стояло!" - "Печально - когда не стоит у хорошего человека. Но если стоит у плохого человека
- то это все равно не кандидат проводить с ним время." =Вот какая прямая у здешних девушек философия!

Меня ругали и Джама,а и женщина-психолог!
Но в итоге из всех этих мальчиков сформировали особое отделение - т.к. они летчики все же хорошие.
Джама,а я сама подсказала: отключи самому главному "пипку" и посмотри как он сразу начнет
на своих подружек руки распускать!Секс для местных - это свято! Ограничений не допускается!
Но отключил буквально на 10 минут. Главный зачинщик даже не понял. Он бежал по коридору
в растрепанных чувствах после беседы с начальством насчет своего отправления в детский сад.
Ему на пути встретилась местная активистка-которая стала к нему ластиться. Зачинщику в данный момент
она была бесполезна. Ну он ей и врезал хорошо: "Надоела уже!" Потом навстречу вторая подружка.
Тоже получила по морде. А когда Джама,а включил - хулиган и не заметил. Все стало как прежде.
Девицы рыдая побежали жаловаться к женщине-педагогу - что он их побил! Их первый раз побили!
И они поняли: "Мы ведь думали - что Оля просто наговаривает! А мы облили ее кипятком!"
Вместе с психологом они сходили и навели справки насчет земной жизни главного хулигана.
Биография этого землянина оказалась даже еще круче - чем я предположила. Начальство пришло к своему "особому летному отделению" и сказало Заводиле: "Зачем ты избил девочек?
За это мы тебе отключим пиписку. Ты почувствовал? Но мы не только тебе отключим - но и всему отделению!
Отделение почувствовало?" Потом их сразу же включили опять. Теперь за неучтивое обращение
с девочками хотя бы одного из вас - мы будем выключать всех на сутки и более!"
( Пусть активнее борются за хорошие манеры с дамами - и сами лупят своих провинившихся )

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДРУЖИТЬ С ДЕВОЧКОЙ?

Я очень просила дать мне подругу из землянок. С которой можно было бы нормально общаться!
А не так - как с местными. Рядом со мной поселили землянку Аню. Мы с ней стали хорошо общаться.
Она мне рассказывала о своих горестях - я ей о своих. Вместе ходили в столовую и даже пару раз в клуб на Луну. Болтали мы с ней о многом - даже ночевали в одной комнате.
Ее еще в самые первые дни обидел летчик из числа землян. А она даже никому не сказала. Но его все равно разоблачили и перевели
на другой корабль. Так она бедная ходит  и за него заступается каждый день - обивает пороги начальства!
Аня на Земле принадлежала к какой-то конфессии - которая верит в 2012г и ждет "Мессию - который избавит всех от греха". И они часто на Земле спорят - пришел уже Мессия или нет."
Я ей сказала: "Ну ты посмотрела здешние нравы? Поняла - что какие у нас с тобой вообще могут быть грехи?" - "Да! Точно ты говоришь! Я избавилась!"
- Но все равно продолжала молиться по земной привычке. Ей так легче было.
Местные девушки начали кривиться на нас: "Милые подружки!" Дело в том - что у них считается:
если закрыли дверь и мило беседуют - то проявляют лесбийские наклонности. Когда женщина к женщине проявляет сочувствие или советует - то происходит обмен энергиями
- похожий на сексуальные! И от этого нарушается обмен энергий в организмах обеих!
Поэтому местных так и воспитывают - чтобы девушки между собой плохо общались.

КАК МЕНЯ НАПОИЛИ АФРОДИЗИАКАМИ.
(происходило параллельно с вышеуказанным конфликтом с облитием меня кипятком)

Для встреч молодежи наверху есть специальное кафе. Где стоят красиво выставленные друг на друга
стеклянные бокалы с афродизиаками.( типа "очень большая расширенная кверху рюмка" ).
Как в земных барах. Афродизиаки бывают 2 видов: красные и зеленые.

И 2 девушки-помощницы психолога - повели меня туда: "Пойдем время проведем! Афродизиак попробуешь!"
Мы пришли - а там кроме местных сидят 2 компании землян и громко орут. Я сказала: "Девочки! Спасибо!
Но здесь такая публика ошивается - что не приведи господь - и показала рукой на земных хулиганов.
И скорее смылась - так и не попробовала афродизиак!

Потом когда я вешала белые простыни в хозблоке явно именно помощницы психолога подослали ко мне землянина с 2 бокалами в руках. Неагрессивный - но мне его мысли не понравились - безответственный и просто ему лень соперничать с остальными хулиганами. И как пьяный шатается и несет ахинею. Я скрылась от него за простынями и он не видя цели пошел дальше по коридору предлагать кому-то свой бокал...

А я после того - как встречала землянин - у меня начинаются начинаются порывы благодарности к Джама,а!
Сразу бегу его обнимать и целовать и даже руки : "Солнышко ты мое Ушастое с летающей тарелки! Спасибо
- что избавил меня от общества земных!" И мой друг уже знает: опять она по дороге встретила землянина! Я согласна - что это психиатрическое поведение... На Земле ведь я вела себя с земными мужчинами по-хорошему. И сейчас пока я тут живу тоже общаюсь по-хорошему. А когда на корабле у меня появился друг-инопланетянин - то именно там вылилась наружу скрытая многолетняя паранойя!
( Мне однако психологи объяснили - что это я так ненавижу средневековое сознание планеты Земля. Потому что здесь долгое время царила жестокость и никто никого не жалел. И у нас это сейчас лишь только зарождается: пожалеть женщину. животное. даже своего врага пожалеть! Проявить к собственной семье сочувствие... )

Зеленый:

Девочки-психологи решили мне влить в рот немного зеленого афродизиака пока я сплю летаргическим сном.
И посмотреть - как я прореагирую на землян. Я проснулась и сделала случайный глоток этого зеленого снадобья.
Вкус - конфетный. И тут же мысль: "Где там мой Ушастый Избавитель! Он же такой добрый и хороший
и спас меня с Земли!" Я кинулась со всех ног искать Джама,а. Навстречу группа землян. Я ноль внимания
- и бегу дальше. И самого нахального - который шел впереди оттолкнула. Джама,а уже девчонки предупредили - что я несусь к нему как ненормальная. Он сказал: "Вы что - с ума сошли! Мне сейчас от нее вообще не отбиться будет!" Я бегу к нему на встречу. А Джама,а сказал: "Сейчас не время и не место приставать - ко мне начальство приехало. Оставим до вечера."
Я моментально подавила себя силой воли и дисциплинированно ушла. Через некоторое время
действие снадобья прекратилось. Т.е. афродизиак - не наркотик! И не замутняет сознания.

Красный:

Когда Джама,а научил меня обращаться с корабельными пультами - там есть функции типа нашего "интернета".
Он думал - что все от меня заблокировал. Однако я там что-то раскопала и прислала ему
.. заявку на свидание! Написала : "Вы очень красивый! Я влюбилась в Вас! Приглашаю на свидание."
Джама,а это прочитал. И вместе с другом Пополтепетлем они меня долго отчитывали:
"Оля! Ты ведешь себя как детский сад! За тебя стыдно. Ты и нас - и себя подставляешь. Ты пока еще в этом мире гостья - и считаешься дефектной самкой на карантине". И всерьез оба расстроились.
Правда все остальные психологи за меня заступились.
И на следующий день Джама,а передо мной извинился и пригласил на свидание.
Зато я теперь знаю - как на корабле проходят романтические свидания. Эти свидания - платная услуга.
Пара снимает вроде отдельных апартаментов.
Во время романтических свиданий принимается красный афродизиак.
Красный афродизиак усиливает чувство романтической влюбленности.
Тоже не является наркотиком и не замутняет сознание.

Ольга Алексеева
1 сентября 2012 в 22:21


Рецензии