о помощи

Маленький островок на внутренних просторах медленно погружается под воду, крохотная Атлантида сердечных руин. Внутренние бури тщетно пытаешься взять под контроль, хотя бы частично, чтобы в конец не сойти с ума, но на деле это выглядит так же, как если бы сачком пытались поймать тысячи бабочек одновременно. Абсурдно, не правда ли?

Четыре стены, жесткий матрас, одеяло, подушка, окно.

Сводят с ума обыденные вещи, запахи, звуки. Окружающий мир предательски расшатывает нервы, на иной волне назойливым писком комара на ухо, скрежетом по стеклу, звоном разлетающейся об пол посуды. Сводят с ума, оглушительной какофонией вопя в черепной коробке, дергая каждый нерв, раздирая плоть изнутри в попытке найти хоть какой-то выход наружу и облегчить внутренние терзания.

Стараешься безлично, с улыбкой на устах, мозаикой выкладывая на лбу/скулах/щеках маску радостной и беззаботной, уверенно ступающей вперед и полной сил. Как же. Каждый кусочек срастается с кожей, как безликая броня, попробуй попади в настоящую. Как морской бой, только кораблей осталось мало и с каждым днем все больше и больше скрываются от чужих глаз в темных морских пучинах. Безлично стало проще, кутаешься в чужих словах, как в ворохе одежды, примеряя более теплые и защищающие, а особо подходящими даешь отпор и гранатами бросаешь в назойливое окружение.

Обнажая зубы в безумной улыбке поднимаешь бокал спиртного и с громким хохотом пьешь за жизнь/любовь/мечты, уверенно размышляя о том самом смысле, смазав ярко-алую помаду и туманным взором окидывая притон отчаянных весельчаков. Скажите еще, что это не смахивает на дурдом.

На словах столько силы, а на деле не можешь поднять отяжелевшие веки.

И все это ваше счастье, эта ваша прекрасная жизнь с подборкой радостных событий, со стороны будто чертова череда рождественский праздников, как песок хрустит на зубах, отдавая грохотом и подкатывающей тошнотой. Убирайтесь все, скройтесь где-то в неизвестности, отпустите. Израненные внутренности не успевают зажить, переломанные кости начинают срастаться неправильно, под дневные маски, и снова ломаться в ночной тишине, под давлением внутренних реальностей.

Это слепое отчаяние, это оглушающая боль, это крик о помощи.


Рецензии