Амулет любви

    Путаны
    Жарких губ твоих
Пьянят меня, как лес и поле.
    Прости меня
    За каждый миг,
Что я собою недоволен.
    Что не манит
    Меня очаг,
И ходят призраками годы.
    И я бы
    Тотчас же зачах
От суеты и несвободы.
    Срывал стоп-кран,
    Срывался в крик
В сражениях существованья!
    Возможно,
    Что-то я постиг,
Чему нельзя найти названье.
    Что пил росу
    Безгрешных слез,
Что злые тучи застят выси,
    Что все в судьбе
    Наперекос.
Мы в мире все живем – впервые.

2010

АМУЛЕТ ЛЮБВИ

Путаны
жарких губ твоих
пьянят меня, как лес и поле.
Прости меня
за каждый миг,
что я собою недоволен.
Что не манит меня очаг,
и ходят призраками годы.
И я бы тотчас же зачах
от суеты
и несвободы.
Срывал стоп-кран,
срывался в крик
в сражениях существованья!
Возможно,
что-то я постиг,
чему нельзя найти названье.
Что пил росу
безгрешных слез,
что злые тучи
застят выси,
что все в судьбе наперекос.
Мы в мире все живем – впервые.

2010


Рецензии