Моника и Зельда

- Моника, прекрати пялиться. Что за манеры , мне стыдно за тебя.
- Зельда, умоляю! Или мы не в зоопарке? Ты только погляди на них, вот умора!
- Отойди от решетки, это опасно, они очень агрессивны. И вообще, посиди в тенечке, в твоем пожилом возрасте ничего не стоит подхватить солнечный удар.
- В моем пожилом возрасте?!  Нахалка, ты, часом, не забыла, что на целый год старше меня?
- Я по крайней мере не веду себя как выжившая из ума старуха. Надень хотя бы свою шляпку.
- Прекрати, Зельда, лучше взгляни, какие они корчат рожи. Та толстая самка  - вылитая ты, когда злишься, ха-ха-ха.
- Ну спасибо тебе, дорогая... не понимаю, если уж мы в зоопарке, зачем битый час глядеть на кучу приматов? Справа от тебя жирафы, слева львы, через дорогу слоны. Хоть какая-то эстетика.
 - Причем тут эстетика? Разве нельзя просто повеселиться? Не будь старой занудой, посмотри как вылупил глаза этот коротышка. Ой, он протягивает мне банан!
- Почувствовал родственную душу. Может, ты еще и возьмешь у него этот банан? Хотя, впрочем, с тебя сойдет.
- А вот и возьму тебе назло!
- Моника! Не испытывай мое терпение, веди себя, как подобает приличной даме в возрасте.
- Что тебе за дело? Всю жизнь читаешь мне мораль. Права была наша мама, когда говорила, что ты зануда. Послушай, вон тот косматый... тот, справа...мне кажется, он похож на твоего Арчи. И даже чешется так же, ахахаха!
- Какая пошлость. Нечего смеяться над Арчи, помнится, по молодости ты висла на нем при каждом удобном случае.
- Ага, проняло! Вспомнила, как он приударял за мной. Можешь больше не жаловаться на  склероз, вижу с памятью у тебя все в порядке.
- Арчи – приударял - за тобой?! Не смеши... Отойди, наконец, от клетки, я  боюсь, когда они подносят близко своих детенышей. Что за отвратительные физиономии. Почему они постоянно скалят зубы и подпрыгивают?
- Они забавные. Не будь снобом, Зельда. В конце концов, они тоже живые существа и даже чем-то похожи на нас. Если ты не забыла, в далеком историческом прошлом мы с ними в родстве.
- О, ты - так уж точно произошла от них.
- Что ты злишься, не понимаю.
- Тебе прекрасно известно, я не выношу, когда ты подтруниваешь над Арчи... в конце концов это неприлично, его уже давно нет с нами. Уважай память. Ты бы лучше вспомнила своего Фила, он жив-живёхонек, и что? Где он, исчез на просторах страны?
- Горгона! Фил не бросал меня, он гастролирующий артист. Он всю жизнь делал карьеру!
- Твой Фил -клоун и паяц, Моника.
- Ну да, он артист цирка. Подумаешь. В искусстве хороши все жанры.
- Конечно, конечно. Этот брюхастый за решеткой в углу один к одному гримасничает как Фил. И зубы у него такие же кривые.
- У Фила в отличие от тебя есть хоть какие-то зубы. Чего ты добиваешься, Зельда?  Мы можем вообще прекратить разговаривать. Я не намерена терпеть все эти старческие фокусы. И, кстати, верни мне мои бусы.
- С чего бы? Помнится, их подарили мне.
- Верно. Только тебе могли подарить такую безвкусицу.
- Кто бы говорил о вкусе! Розовая шляпка, в твои-то годы! Ты- вылитая тетя Мими, упокой господь ее душу. Та тоже пялила на себя все, что попадет под руку.
- Ах ты... грымза подагрическая. Даже передвигаться нормально не можешь. Не смей больше цепляться за мою руку, когда надумаешь встать! Даже звери глядя на тебя умирают со смеху.
- Моника! Это я-то подагрическая?! Вспомни лучше о своем сколиозе!
- Ты меня бесишь. Ни минуты не буду сидеть рядом, ни минуты. Уйду, уйду.
- Ха-ха, и далеко уйдешь?
 - Она еще и издевается. Это ужасно, что мне на старости лет приходиться жить с тобой. Фил так мечтал, что мы будем вместе... Если бы не обстоятельства, я бы аплодировала ему сейчас где-нибудь в европейском цирке...
- Скорее, в деревенском шапито. Ты что это захлюпала носом? Ну полно, полно... Ну не плачь. Ну Моника, сестричка... Хочешь конфету? Хочешь, помассирую спинку? Ладно, носи на здоровье свою кретинскую шляпку, слова не скажу.
- Вот опять ты, опять! Что плохого в том, чтобы радоваться жизни?! Я не хочу превращаться в твое подобие. Я чувствую себя молодой и красивой! На меня еще заглядываются!
- Да, да, успокойся... особенно приматы. Те просто глаз не сводят. Погляди на лохматого, его гримасы, ей-богу, разобьют мне сердце.
- Ах какой сарказм. Знаешь, ты ведь всю жизнь мне завидовала...
- Я - завидовала?! Не пори чушь! Слушать тебя не хочу!
- Обиделась? Правда глаза колет? А что вскочила с места? Глядите, она уходит! Да, ковыляй, ковыляй подальше. И не возвращайся... Ты куда, Зельда? Старая идиотка, ты же не сможешь подняться по ступенькам... подожди меня...
- Отстань. Не тяни меня, уронишь. Утомила до смерти. Я ей завидую! Чему завидую, твоим морщинам?
- Кстати о морщинах... Вчера я намазала на ночь лицо кокосовым молоком. Кожа вроде немного разгладилась, ты не находишь?
- Лучше бы ты его выпила, все кишечнику польза.  Впрочем... повернись к свету... ты знаешь, недурно. Плиссе твоих морщин превратилось в гофре. Прогресс налицо.
- С тобой невозможно разговаривать!
- Моника, не дуйся. Лучше дай себя ужалить пчеле – прямо в верхнюю губу, помнишь, как в прошлом году. Смотрелось лучше чем силиконовая иньекция.
- Я все жду, когда ты закроешь рот, Зельда. Иначе мне придется тебя убить.
- Правда? Кому же ты в таком случае будешь действовать на нервы? Не думай, что выстроится очередь из желающих выслушивать бредни пожилой кокетки в розовой шляпе.
- Пожилой?! Да я на год младше тебя, нахалка!
- Ты это говорила не далее как сегодня. Полюбуйтесь, на год младше, а ее уже посетил маразм. Между прочим, Моника, в маразме год идет за два. Не смей пихать меня в бок, у меня больная печень! Ох, ох...
- Давай, разыгрывай трагедию. Актриса... Зельда. Зельда, ты что? Тебе плохо? Зельда, водички? Возьми карамельку. Не молчи, Зельдочка, не пугай меня!
- Тихо,  я  в  порядке... Прекрати орать, лучше доведи меня до холодка... и сама присядь, напечет. Что это за карамелька, с земли подняла?! Ты неисправима, Моника! Я посплю немного...  и ты вздремни... Хххххх...

   Часы на городской башне пробили полдень.
  Служитель зоопарка потянулся, взял ведро с кормом, прошел к клетке сквозь толпу глазеющих посетителей и распахнул сетчатую дверцу с надписью «Моника и Зельда. Орангутаны. Просьба к посетителям: животных не кормить».
 


Рецензии