Царь кабачок

Ну вот наконец и выспалась 11 часов кряду крепкого, богатырского сна. Все же сон для меня важнее всего. И приснилась мне такая красота, что решила сразу записать пока не забыла, так как разбудил меня звонок мамы, то половина сна таки расплескалась. помню таксочку Саша спас, откопал её то ли из земли, то ли из снега, то ли из бетона, замурована была такса, на лапках ранки от пролежней, хорошая такая, чёрненькая, колбасная, люблю таксочек.

Котёнок, белый пушистый, трёхцветный, как панда окрасом, махонький, нежный, он спрыгнул с рук моих и запрыгнул на полку, там крынка на боку лежит с тряпкой внутри, он в неё нырк и клубочком свернулся, там его домик, умильно. Но самое прикольное это следующее.

Мы на даче, я вижу, что на дороге у нас возле участка, там где машины не ездят, на обочине выросли баклажаны, я Сашу зову посмотреть, это самосеянцы, такие хорошие, но это ещё не всё. Это ещё не чудо. Гляжу, у соседей, вдоль участка, так же на обочине вырос царь-кабачок. Такой длинный, метров 5 в длину, если не 10, метр в высоту, нежно жёлтого цвета. Я соседям нашим кричу, мол, вы что же не видите, что у вас тут кабачок растёт? А соседи у нас там из ближнего зарубежья, узбеки или таджики. Они мне отвечают. Как так не видим, видим, но это не они, это он сам тут высеялся и вырос. Я им на то говорю, так он уже созрел, его надо есть. А они в  ответ, так мы его и едим. Я подхожу поближе и вижу, что и правда едят. Что они отрезают тонкие длинные полосы сверху, одной такой полоской можно весь аул накормить, а я могу заглянуть внутрь кабачка, трону его рукой, он весь так и колышится, спелый, и от этого колыхание семечки изнутри выдавливаются наружу. Заглянула к соседям в откртытую дверь. Такой свет красивый, жарят, парят этот кабачок, дым столбом. Посреди дома стоит огромная железная плита, как в детских садах используют, а на этой плите, вместо казана, лежит старинный большой, метр на два чумодан открытый, вот в нём они кабачок и тушат, крышка открыта, в лучах солнца блестят хромированные застёжки. Я подивилась находчивости моих соседей, зову Сашу с фотоаппаратом заснять всю эту красоту, такой свет, такой цвет, такая композиция, но тут как раз позвонила мама и вырвала меня из той реальности в эту.

12 июля 2017


Рецензии