Цена запрета
Теперь детей старше 7 лет разрешено возить без атомобильных кресел. С чего это такое доброхотство? Ведь ещё полтора года назад по поручению президента за любые устройства, не выглядящие как кресло, водителей-родителей подвергали серьёзным штрафам. И наградой лоббистам за изменения в ПДД стал почти монопольный контроль над системой сертификации детских кресел, продаваемых в стране.
А ларчик просто открывается — за это время «бараны» оснастили личный автотранспорт требуемыми приспособлениями, стоящими порядка 10-15 тысяч рублей и кто надо состриг с них шерсть. Зато ужесточено наказание за оставление в транспортном средстве на время его стоянки детей младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица и перевозку до 12 лет на заднем сидении мотоцикла.
Но если в силу обстоятельств иначе не получается, то родители вынуждены будут нарушать эти запреты — пятилетнего мальчика можно научить сыграть в «разведчика» и спрятаться на заднем сидении. В противном случае придётся приобрести какие-нибудь сертифицированные приспособления, которые наверняка уже придумали и производить их не позволят кому попало.
Казалось бы, ответственность граждан должна наступать за последствия нарушений правил которые и предназначены для того, чтобы уменьшить этот риск, а не за гипотетический случай. И ещё вопрос, насколько правила продуманы. А напридумывать ограничения можно на всю жизнедеятельность, что она станет невыносимой, поскольку не каждый человек в состоянии даже запомнить их, не то что применить на практике.
И так во всём — за любым запретом торчат уши барыг, а не забота о гражданах.
*
P.S. В настоящее время в России поставлено на учёт 44 млн. легковых автомобилей
Картинка из Яндекса
Свидетельство о публикации №217071200362