Рождение Писателя

  Всем доброго утра, приятного вечера, отличного дня и солнечного лета!.. Я решила начать новую статью с приветствия. Я посчитала это правильным, ведь писатель должен быть доброжелательным, чтобы располагать к себе людей.

  Моя прошлая статья называлась "Рождение. Становление. Полёт. Смерть. Возрождение." как мне помнится и написана она была в 2013 году. Мне захотелось рассмотреть пункт "Рождение" подробнее, поскольку мне показалось, что та статья была написана несколько сжато.
   В прошлой статье упоминалось о том, что "Писатель подобен магу". Возможно, это так... Когда мы создаём произведение, мы вкладываем в него частичку себя, однако, это делают не все. Читатель может посчитать одно произведение "наполненным жизнью", а другое пустым и лишенным смысла. Сейчас я пишу другую статью, где намереваюсь подробно рассмотреть стадию "Рождения" писателя. Я вкладываю в работу навыки, которые преобретаю в процессе этой работы.
   Недавно я обратила внимание на то, что я с интересом занимаюсь Ролевыми играми. "ВКонтакте" есть ролевые группы, где молодые люди играют и общаются в режиме онлайн. Это забавно, но актерские навыки, мне думается, важны для писателя не меньше, чем для актрисы. Писатель создаёт свой мир, где есть свои законы, свои правила, свой уклад жизни и свои порядки.
  Основой для любой книги или статьи, если даже книга написана в жанре фентази, аккуратность и точность выражения мысли. Автору надлежит понимать, о чём он пишет, иначе рискует быть непонятым: полностью или частично. Повторюсь: для книги, статьи, стихотворения и ТД... Произведение, суть которого автор сам не до конца понимает, не лишает само произведение права интересовать читателей. Половинное понимание своей души не лишает человека права быть человеком. Это может сделать лишь сам человек, позволивший сомнениям прорости в нём.
   Наверно, писатели такие тонкие люди. Хрупкие и чувствительные внутри, а снаружи человек может быть крепким, как сталь. И писателя может постигнуть в периуд его "рождения" недовольство собой и сомнения - правильно ли он выбрал. Это важная стадия его жизни. Писатель тоже человек и всё это присуще его душе. Мы не можем и даже не должны быть идеальными...
   Как известно - "Идеального" и "Истинного" идеала на Земле нет и быть не может. Лишь Господь знает - что есть Идеал и что есть Истина. Слова эти не новы. Бог создал человека и дал ему слово. Дал бумапгу и перо и сделал человека Писателем и Поэтом. Господь - Мастер слова, человек же его ученик. Ученик становится Мастером в труде. Мамтер-человек не может превзойти Бога-Мастера, а может стать равным ему. Мастеру не должно хвастать своим мастерством. Он должен работать над качеством своего мастерства.
   Об этом мне хотелось написать в прошлом 2017-м году, когда я начала писать данную статью, но не получилось. Мне былоине до этого. Многое произошло за прошлый год, а конец его, вернее начало - с апреля - началось с большой потери. Окончание тоже прошло с потерями. Этотзаставаило меня о многом задуматься. Например, о том, что в жизни писателя, да и вообще всех творческих людей может произойти непопроваимое событие, которое в одну секунду, минуту, час, день заставит человека повзрослеть, как будто бы мы уже прожили те годы, на которые мы, внезапно, повзрослели.
   Хорошо быть "Беспечных ребёнком" в любом возрасте. Особенно, если близкие понимают важность для вас вашего творческого роста и заботятся о вашем благополучии в этой сфере. Мой дедушка всегда заботился обо мне и не только в плане моего творческого роста. Он не полностью одобрял моё занятие, но видел, что без этого моя душа не сможет противостоять трудностям жизни, хотя... Сама жизнь не так сложна, как нам кажется на первый взгляд.
   Сейчас идёт 2018 год и у меня, как и у других, появляется новое мнение, предположения и новые взгляды. Я как-то упомянула про Ролевые Текстовые Игры. Я занимаюсь, виднее принимаю участие, в коллективных ролевых квестах на различные тематики. Играю людей и эльфов. Мне это даёт возможность творческого развития в литературе, помогая лучше осваить технику составления сюжетных линий. На стилистику произведения влияет литература, читаемая автором. Это важно для квестов и фанфиков. Автор может пользоваться своим воображением или наблюдениями из личной и общественной жизни. Выше было скапзано и про событие, определяющее дальнейший путь Автора, как обычного человека.


Рецензии
Мудреное что-то...

Алексей Мелешев -2   23.03.2018 19:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.