Блеск и лакировка

Мимо моего много населенного дома с десятком подьездов редко проходят красотки.
Я решил не пускать это дело на самотек и предпринять кое-какие осмысленные действия  в связи с этим казусом.
Можно не достигнуть какой то цели,но увеличить ее вероятность вполне реально.

Придется курить Мальборо,покупать книги с золочеными переплетами,чаще врубать магнитофон с красивыми мелодиями и чаще пользоваться хорошим одеколоном.
Лучше одеваться в последнее время я уже стал.
Подобное тянется к подобному чаще,чем к противоположному.
Когда-то я применял аналогичные методы с хорошим эффектом.
Интересно ,что будет сейчас.Я предполагаю,что блестящие и лакированные типы будут чаще проходить мимо дверей моего подъезда.
А,что делать дальше,мне приблизительно известно.


Рецензии
Для привлечения красоток постелить для них вдоль всех десяти подъездов дома красную дорожку, там клумбы разбить, соловьев развести или завести. Красота тянется к красоте.

Наталья Сергеевна Самсонова   18.11.2019 22:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.