Продаётся дом Гл. 2

Гл.2


Валерию бросило в жар, ей не хватало воздуха.

-   Папка, как же нам дальше быть?... Ты никому не говорил об этом?

-   Я разве похож на дурака, чтобы признаваться в подобном? Ты хоть понимаешь, что последует за сим происшествием?

-   А что последует, если разобраться? Она сама к нам запёрлась, это наша собственность, папа! Если бы волкодавы загрызли её за пределами двора или где-то, скажем, на улице, то да, отвечать бы пришлось, это факт. Но, пап, повторяю, всё произошло в частном подворье и в чём тогда наша вина просматривается, ответь?

-   Девочка моя, я уже достаточно покоптил белый свет и уже совсем ничего не боюсь. Но у меня есть ты, а тебе ещё жить надо. Жить среди окружающих нас людей, которые никогда тебе не простят смерть этой старухи. Как будто это не псы её разорвали, а лично ты, своими зубками ей в горло вцепилась.
Ты следишь за моими мыслями?

Валерия кивнула.

-   Далее.  - продолжил он.  -  Вспомни, как я из соски выкармливал Рамса и Роя, когда умерла их мать Герда. Прости, безусловно ты для меня самая любимая и единственная, но эти мальчишки, они ведь тоже мне, как сыновья...
Лера, их сразу же усыпят, а я этого не перенесу. Уже молчу за шумиху, которая последует после всего-всего. Статьи в газетах и журналах, а, возможно, даже трансляция по телевидению.
Молчишь, дочь? Правильно, взвесь всё хорошенько. Твой древний отец дурное не посоветует. Разве я могу пожелать своей дочери такого позора и такого изгоя? Не думай, что я такой уж бессердечный, это заведомая ложь. Я просто достаточно поистрепался тяжёлой судьбою, потому и стал таким чёрствым. Очень чёрствым, Лерочка!
Ну какого чёрта эта старуха забрела в наш тихий и уютный дворик? Мы с тобой посещаем кого-либо? Нет! Почему кто-то нарушает нашу с тобой установленную идиллию? Кто им давал на то право?

-   Успокойся, папа. Я, кажется, полностью согласна с тобой. Только давай, немного помолчим, хорошо?

Валерия на мгновение представила, как всё будет потом, если вскроется вся кошмарная правда. Она даже застонала от ужасающих последствий. Её начальница и так постоянно над ней издевается и ищет всякую возможность, чтобы расстаться с "серой мышкой" навсегда.
Хорошо, что Валерия когда-то не пропускала лекции в институте, поэтому у неё пока есть покровитель в лице директора фирмы. Но шеф уже стар, близится время его пенсии и Валерия просто с содроганием осознаёт все вытекающие с его уходом.

"Нет, нельзя признаваться. Тем более, что это досадная случайность и они с папой не убийцы. Они никого не звали, гостья сама навязалась, потому и погибла. Маринка должна была позаботиться и предупредить свою мать, что у них очень злые собаки."

-   Папа, допустим, я тоже за то, чтобы скрыть этот нелепый факт, но что нам делать? Куда труп спрячем?

-   Ах, ты об этом? Право, пустяки... Так, там и прятать уже абсолютно некого, коли на то пошло.

-   То есть? В каком смысле, некого?

-   Они её съели, Лерочка.

-   К-как с-съели? Папа, ты о чём?  -  заикаясь спросила Валерия.

-   Очень просто, схамали и концы, как говорится, в воду. Нет, ну кое-что не осилили, ни без того, но я потом закопал всё это в нашем старом саду, вот и все дела, доченька. А кровь при помощи шланга смыл с асфальта и никаких улик.
Скоро октябрь, начнутся постоянные дожди, а зимой снега. Земелька на могилке разровняется да и никто там ничего не найдёт. Поверь мне.

-   Я верю, верю. Пап, а ты не думаешь, что твои мальчуганы, вот так и нас с тобой... когда-нибудь?

-   Нет, это исключено. Ты хоть раз помнишь, чтобы они зарычали на тебя или меня?

-   Да нет.  -  Валерия пожала плечами.

-   Ну вот. Сама знаешь, мы их так растили, без посторонних людей и кроме нас собачки никого рядом не видели. Никто никогда к нам не заходил, вот они и не потерпели здесь чужака. Всё просто.

Дочь и отец снова замолчали на некоторое время, но потом Арсений Павлович произнёс:

-   Лерочка, если тебе неприятна эта тема, то я навсегда смолкну. Но должен уточнить кое-что, чем мне это событие всё же понравилось.

-   Я снова что-то пропустила?

-   Я объясню, дорогая. Сколько же у нас денег тратится на корма Рою и Рамсу, а теперь они суток двое только на воде будут сидеть.  -  старик тихо засмеялся.  -  Я бы не отказался, если бы к нам раз в неделю захаживали подобные старушки.  -  и он засмеялся ещё громче.

-   А я сейчас думаю о другом. Лучше бы вместо этой старухи к нам заглянула моя начальница, а волкодавы бы её сожрали. Я бы никогда об этом не пожалела. Ненавижу эту сволочь!

Старик внимательно посмотрел на дочь.

-   Так в чём дело, милая? Ты только замани её сюда, а я всё остальное устрою. Да ради тебя я весь город согласен скормить своим мальчишкам. Только бы тебе, моя кровинка, было хорошо.

-   Легко сказать, замани. Как? Она меня на дух не переносит, считает старомодной, сутулой и вообще, уродиной. Насмехается надо мной, а те сучки ей потакают.

-   Какие сучки?

-   Да есть там... В нашем отделе.

-   Ну веди их всех по очереди, мы им покажем райскую жизнь. Да кто догадается? Никто. Пусть посчитают, будто это происки врагов, то бишь, завистливые конкуренты, которые помыслили извести весь штат вашего офиса. Или маньяк, например.

-   Ага, а одна я целёхонькая.

-   Почему одна? У вас много работников, а мы ликвидируем тех, кто не научился вежливо разговаривать с моей девочкой. А, как тебе мыслишки?

-   Папа, это бред. Я имею в виду, что никого трогать не надо. Кроме начальницы.

-   Вот и ладненько. А теперь смекни, чем её можно привлечь в наш "гостеприимный" домик?

-   Да она не согласится, сто процентов. Больно надо ей. И слушать не станет.

-   Не говори так. У каждого человека есть свои слабые стороны. Наври ей что-либо. Пообещай, будто бриллианты по дешёвке продаёшь и решила ей, несравненной, в первую очередь предложить.

-   О, это она любит! Жаднючая, просто до умопомрачения, но, к сожалению, она мне не поверит.

-   Почему?

-   Потому что, я там тружусь уже два десятилетия, как и она. И за этот длительный срок она никогда не замечала на мне брюликов и вдруг, я их продаю!

-   Ну ладно, давай сочиним что-либо попроще? Ты думай, ты же с ней рядом вертишься, не я.

-   Я краем уха слышала, как она спрашивала у коллег, не выращивает ли кто баклажаны? Ей в зиму надо их заготовить.

-   А что, денег нет на рынке купить?

-   У кого, у неё денег нет? Папа, ты чем слушал? Я же намекнула, будто она за копейку удавится. А бабла, как нынче принято говорить, у этой стервы - куры не клюют. Падкая на халяву, потому что. Пользуется своим положением начальника отдела.

-   Ну и? Кто-то прогнул спинку и пообещал ей вожделенный овощ?

-   Насколько мне известно, нет. У нас уже все учёные, никто не повёлся.

-   Это же замечательно! Вот и действуй в нужном направлении. Мне ли тебя учить, мою самую красивую и умненькую девочку?!

Валерия верила отцу. Он и действительно искренне считает, будто она самая красивая в этом мире. Жаль только, что он один так считает.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.